>Ну, за месяц полетов (с 9.12.42 по 12.01.43), тем более зимой, четырьмя самолетами сделать 40-45 вылетов - совсем неплохо.
В январе в боевом составе полка - 2 (ДВА) И-185.
>>По оперативным документам 256-й ИАД последний боевой вылет И-185 "на сопровождение корректировщиков" был сделан в середине января 1943 г.
>Маслов дает четкую дату - 12.01.43.
И он не прав: 15.1.43 "1 И-185 с аэродрома Вировская - вылет на прикрытие корректировщиков". Это последнее упоминание И-185 в оперсводках 256-й ИАД.
>>1 И-185 сдан на 51-й завод в марте, 2-й - в апреле 1943 г.
>Хм. Поскольку И-185 М-71 эталон после возвращения из 728 ИАП завершил госиспытания в январе 43-го, логично предположить, что либо весной были возвращены разбитые в происшествиях самолеты, либо что-то не стыкуется.
Это данные из месячных отчетов по боевой работе и УБП 256-й иад. Там не говорится, исправные ли были эти И-185.