От ZaReznik Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 24.05.2004 18:25:53 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Ну,начиная от...

>>Не помню сколько вылетов было у Гюнтера, но опять-
>таки оба были на командирских должностях
>Что не удивительно, учитывая их успехи.
В данном случае, думается, что это вещи взаимосвязанные

>>Для командиров - да, нередко 2, а то и 3 машины. Для рядовых пилотов - наоборот, особенно если не "эксперт", то летай на чем дали
>
>Вопрос-то в основном в том что было ли так что ничего не дали, а сказали
>- вот видишь двух человек?
>Будешь летать с ними по очереди, а то у нас механики самолёты шибко быстро обслуживают(причем наверно и ремонтируют моментально :) ).
>Вы себе такое представляете? :)
ИМХО - вы несколько утрируете, но что-то не припоминается в воспоминаниях люфтов повальных "воплей" в случае "безлошадности", в отличии от наших мемуаров. Есть приказ и надо лететь? Берем готовый самолет и в бой.
Но правда, если ты "молодой" летчик, то будь готов к тому, что формально закрепленный за тобой самолет могут отдать вон тому "эксперту" или заберет командир штаффеля

И таки да. Немецкие самолеты были более ремонтопригодны и более удобны в ТО (для наглядности просто сравните раскапоченый Bf-109 и Як-1; или поищите отчеты наших испытателей о том сколько человеко-часов надо для выполнения, например, замены двигателя на разных типах самолетов)