|
От
|
assaur
|
|
К
|
alchem
|
|
Дата
|
24.05.2004 12:48:50
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: Кусочек раннего...
>Тапла каменй хватает очень надолго, даже с учётом того, что их периодитчески поливают водой. Так что осторожные немцы тоже могли использовать гаскалённые бульники, чтобы поддерживать машины в боеготов состоянии, до того, как догадались добавлять бензин в масло.
Возможно, таким образом добивались не обогрева всего двигателя, а наиболее вероятных точек замерзания на нем. Кто имел дело с техникой, тот знает, что наиболее часты случаи не размораживания двигателя вообще, а "прихватывание". Радиатор и т.д., тройники. Замерзание конденсата в низшей точке масляной или топливной магистрали.