От badger Ответить на сообщение
К Динамик Ответить по почте
Дата 27.05.2004 13:24:52 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: И что...

>Мне неловко как-то вам указывать на то, что 3400км больше чем 2285км аж на 1115км. Во сколько это раз, надеюcь, подсчитаете сами ;-)

1) Это цифры сравнимые, так как они одного порядка. Во сколко раз там 3400 больше - это уже другой вопрос.

2) Цифра ваша мне представляеться слегка завышенной, даже при использовании подвесного бака. Максимум который мне приходилось встречать - 1800 миль, 1800 * 1,609 = 2896 км, цифра 3400 км видимо получена безграмотным умножением 1800 на морскую милю, 1800 * 1,852 = 3333 км



>>>Вы себе представляете, что будет с Яком, если ему еще 1000литровый бак подвесной присобачить?
>>>Как думаете, взлетит?
>>
>>Почему нет? С 400 кг бомб взлетал вполне.
>
>А с 700кг бомбами взлетал? ;-)

Думаю что и с 700 бы взлетел, но вопрос даже не в этом, вопрос в том что расход горючего зависит от мощности мотора, есть такой параметр - удельный расход горючего, измеряеться в граммах на л.с. в час. У Яка мотор 1200 л.с., у F6F - 2000, расход топлива соответственно в 2000/1200 = 1,66 раза ниже. 700 / 1,66 = 422 кг.

Это всё грубо естественно, так как надо брать конкретные удельные расходы для двигателей, мощность смотреть на экономичном режиме и так далее, но в целом картина выглядит именно так.