От Claus Ответить на сообщение
К petrovich
Дата 27.05.2004 16:31:09 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Не обязательно

>Немцы сделали совершенно однозначный вывод - надо больше бомб.

Не обязательно - вывод мог быть и следующий - что в условиях когда у потивника господство в воздухе штурмовику нужны высокие ЛТХ, а с доп. броней их достич не удавалось.

>Странный довод. Унификация - это плохо?
Довод относится к тому, что не факт, что его подвесили, чтобы обязательно 500 кг бомбы использовать.

>Claus, я же написал - это была не самая массовая модель. У всех остальных нагрузка была больше.

На 1943 самая массовая. И опять же это самая близкая к Илу ( по броне) модификация.

>>И опять таки наличие 500 кг бомбодержателя еще не означает что на него обычно 500 кг вешали.
>
>Справедливо - но мы сравниваем возможности, поскольку статистики по вылетам - с какой нагрузкой летали фокеры и Ил-ы мы не знаем.

Возможности сложно сравнить - они ведь и от условий базирования зависят. С бомбами весом 1000 и более кг Фокке-вульфу требовалась полоса длиной 1200-1300м. Илы с таких не летали. С полевого же аэродрома, характерного для Ила, Фокке-вульф с предельной нагрузкой скорее всего не взлетит. Подозреваю что именно по этому фотки с 250 кг бомбами часто встречаются.


>С уважением