От Игорь Уткин Ответить на сообщение
К Горбач
Дата 01.06.2004 16:21:09 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Пардон, немного не так

Приветствую!
>Т.е. вы счиатете, что это была коньюктура, а не убежденность на основе собственного опыта?
Мы с Динамиком несколько отвлеклись.
Чтобы я мог ответить на Ваш вопрос, нужно увидеть документ. Что там пишет т.Жуков конкретно и кому, в связи с чем и когда? (я его просто не видел, пардон). Может хоть цитатку или своими словами?
ИМХО: т.Жуков, хоть и большой человек, но сходу, без учета среды и окружения, а также других "раздражителей" трудно судить, чем продиктованы те или иные его соображения?
Не простой он человек. Если он судит и дает оценку просто как сухопутчик - так то же самое можно сказать про бомберов, истребителй, авиаразведчиков и т.д (про всю авиацию). Мы ж недавно (в пятницу) с ув. Павлом и ув. Тезкой говорили обэтом, что всегда (за редким исключением) наземники недовольны работой авиации.
Если судит, как министр обороны, то тогда должен был иметь перед собой выкладки с аналитикой и статистикой. Если он заявляет о неэффективности, то с кем (чем) сравнивал? Этого нам не известно.
Удобнее было бы принять его заявление за догму. Но мы ж не догматики? -)
Короче, чтобы судить. нужно что-то типа Отчета Генштаба по этой самой эффективности. Его-то и не видел вроде никто. Есть ли он вообще? Вполне может и не быть.
Трудно судить. Каждый видит стакан по разному:
Один говорит - "наполовину пустой, а другой - "наполовину полный".
Пардон, за невнятный ответ, но чтобы выдать суждение, явно маловато инфы.
С уважением,