От badger Ответить на сообщение
К ZaReznik Ответить по почте
Дата 01.06.2004 17:17:59 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; 1945-1991; Современность; Версия для печати

Re: мили -...

>ИМХО - вообще-то странно, что для палубного истребителя дальность считается в сухопутных милях.

Нормально, в авиации в то время были приняты сухопутные мили - вот и меряли для всех ними.

>Вопрос возник - т.е. ежели мне попадается knots, то это только морские мили в час?

knots - это скорость, аналог нашего узел. Размерность -морская миля/час.


>Если о дальности в милях пишут англичане, то они ведут речь о морских милях, а вот американцы вполне могли забодяжить и сухопутные мили (в рекламных целях вполне ОК)? Так что ли? Т.е. US.NAVY пользуется сухопутными милями !?!?!!?

Не NAVY, а промышленность авиационная пользовалась.

>А суть вопроса вот в чем - в американской документации по их нонешним самолетам мне не доводилось встречать сухопутных миль, только морские, и поэтому -
>1) "а был ли мальчик?" (т.е. использовали ли амеры для авиации сухопутные мили?)

Переход на морские мили скорость в узлах начался в где-то в конце войны (на айрвар есть например РЛЭ Спит 14 где и узлы и мили в час используються(то есть даются обе цифры))


>2) Если мальчик таки был (в чем лично я сомневаюсь), то когда произошел уход от использования сухопутных миль?

Закончился примерно в 60-ые годы примерно.
А что бы не сомневаться - читайте документы того периода, например РЛЭ, на том же айрвар их хватает.