>ИМХО - вообще-то странно, что для палубного истребителя дальность считается в сухопутных милях.
Нормально, в авиации в то время были приняты сухопутные мили - вот и меряли для всех ними.
>Вопрос возник - т.е. ежели мне попадается knots, то это только морские мили в час?
knots - это скорость, аналог нашего узел. Размерность -морская миля/час.
>Если о дальности в милях пишут англичане, то они ведут речь о морских милях, а вот американцы вполне могли забодяжить и сухопутные мили (в рекламных целях вполне ОК)? Так что ли? Т.е. US.NAVY пользуется сухопутными милями !?!?!!?
Не NAVY, а промышленность авиационная пользовалась.
>А суть вопроса вот в чем - в американской документации по их нонешним самолетам мне не доводилось встречать сухопутных миль, только морские, и поэтому -
>1) "а был ли мальчик?" (т.е. использовали ли амеры для авиации сухопутные мили?)
Переход на морские мили скорость в узлах начался в где-то в конце войны (на айрвар есть например РЛЭ Спит 14 где и узлы и мили в час используються(то есть даются обе цифры))
>2) Если мальчик таки был (в чем лично я сомневаюсь), то когда произошел уход от использования сухопутных миль?
Закончился примерно в 60-ые годы примерно.
А что бы не сомневаться - читайте документы того периода, например РЛЭ, на том же айрвар их хватает.
Re: мили -... - ZaReznik01.06.2004 17:32:33 (60, 648 b)
Re: мили -... - Алексей Матвиенко01.06.2004 17:40:40 (46, 242 b)
Re: мили -... - badger01.06.2004 17:43:07 (43, 101 b)
Re: мили -... - Алексей Матвиенко01.06.2004 17:52:20 (40, 127 b)
Re: мили -... - Динамик01.06.2004 17:42:19 (36, 328 b)
Re: мили -... - Алексей Матвиенко01.06.2004 18:03:31 (33, 412 b)