От Audrius Ответить на сообщение
К ИгорьД Ответить по почте
Дата 13.06.2004 21:52:34 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Авиатехника; до 1936 г.; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: А.120

привет!
извените что замедлил с ответом.

> На фото захваченного аэродрома посадка этих самолетов очень низкая или иными словами стойки переднего шасси низкие:
> А на фото литовских А.120 эти стойки явно повыше, и посадка самолета в связи с этим повыше:
> Нет ли еще чего-нибудь похожего? Может это не литовские машины, а чьи-то еще?

Не, это машины Литовских ВВС, сто пудово :) и это А.120. Если хорошо присмотрется то на крыльях снизу первого А.120 можно заметить
ОЗ Литовских ВВС.

По поводу просадки. Как и было уже замечяно, эфект низкой просадки создается иза угла снимки и травы.
Можно найти и похожею машину - ANBO III (АНБО 3). Но у нее просадка одинаковая. У машин в вами найденой фото присутсвут явные
признаки А.120 , и от АНБО3 отличается помимо остольного следуйщим:
1. Отличается конструкция шасси. У А.120 имелась горизантальная ось между калесами от центра каторой шли "V-образные" стойки к
"пузу" фюзеляжа. У АНБО3 оси небыло.
2. Стойки шасси на АНБО3 имели некий обтекатель. У А.120 токого небыло.
3. Основные опоры крыла. У А.120 по обейм сторонам были по две паралельные опоры. У АНБО3 по мимо это еще была соеденительная опора
по диагонали.
4. Также отличается по конструкций "малые"опоры - от фюзеля в зоне кабины до центральной части крыла.
5. Консоли. У А.120 кансоли были скошеные, что можно, хоть и слабо но заметиь на вашей фото. У АНБО3 они прямые.
6. Компенсатор элеронов. Тоже на вашей фото (А.120 с номером) можно заметить весовой компенсатор на элеронах что характерно для
этого типа машин. У АНБО3 их небыло.
7. "Декольтэ" крыла. У А.120 "вырез" крыла над кабиной штурмана элипсный, что видно на машинах в вашей фото. У АНБО3 это самое
ввиде трапеций, т.е. с углами.

В качестве илюстрацию даю по одной фото А.120 и АНБО3 Литовских ВВС. Фото из "Музея авиаций Литвы".

С ув. Аудрюс