От А.Н.Платонов Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 09.06.2004 18:39:05 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: М-82?

>>День добрый
>>>Ер-2 в серии строился с М-105, АЧ-30Б и АМ-37.
>>С АМ-37 было всего несколько машин, еще одна была с АМ-35.
>При этом у него сильно упала дальность - по памяти примерно до уровня Ту-2.

У Пе-8 при замене АМ-35А на М-82 расход существенно снизился, а скорость упала не так сильно. Т.е. на Ер-2 при замене АМ-35А или АМ-37 на М-82 мы тоже должны получить увеличение дальности, плюс улучшеные взлетные характеристики.

>>>К концу войны по-моему АЧ-30Б до ума довели.
>>Насколько я понимаю проблем с ним было до самого конца выпуска.
>>>А вот Ам-37 он вроде дал хорошие показатели и по дальности и по скорости (что-то около
>>Дальность ЕМНИП упала, а по скорости прирост был мизерный.
>Я б так не сказал. В сравнении с Ер-2 с М-105 скорость поднялась с 420 на 4 км до 520 на 7 км. И даже на 4 км получился прирост в ~ 50 кмвч. Иркутский Ер-2 с АЧ-30 тоже по скорости уступал - на малых высотах 400/4 км и максимум 420 на 6 км.

Почему не попытались поставить М-82?