|
От
|
Serge Turchin
|
|
К
|
Форжер
|
|
Дата
|
10.06.2004 12:34:03
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: Перенос про...
>По-моему с М82 у Пе8 выросла бомб.нагрузка и упала дальность - с его объемами баков не так значительно. А вот
Нет. По памяти (книжка Ригманта временно недоступна, хотя вот Шавров есть в сети...) дальность Пе-8 с АШ-82 сильно возросла в сравнении с вариантом АМ-35А. Типа до 5800 против 3600. И даже с дизелями по Шаврову дальность Пе-8 была немного меньше 5460-5600.
>Ер-2 - не шаг отчаяния - это гораздо более прогрессивная конструкция, чем Ил-4.
Я имею ввиду повторную постановку его в серию в 44 г. в Иркутске.
>Повторю с АЧ-30Б - мы могли иметь бомбер,который таскал тонну на 2-3 тыс км.
В основном, я так понимаю, за счет жутких взлетных дистанций и хитрого центроплана.
>А с М-82 - аналог В-25 - средний фронтовой бомбер.
На бумаге может и так. Но мне приходилось беседовать с пилотом, перегонявшим Ер-2 из
Иркутска, так матом он ругался сильно, по его словам весь Транссиб был усыпан разбившимися и севшими на вынужденную Ер-2. Кое-что по этому поводу написано и у Ригманта, но не так драматично.
А пример Пе-8 говорит о том, что в некоторых случаях дальность самолета АШ-82 получается больше, чем с дизелями.