От Serge Turchin Ответить на сообщение
К Форжер Ответить по почте
Дата 10.06.2004 12:34:03 Найти в дереве
Рубрики 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Перенос про...

>По-моему с М82 у Пе8 выросла бомб.нагрузка и упала дальность - с его объемами баков не так значительно. А вот

Нет. По памяти (книжка Ригманта временно недоступна, хотя вот Шавров есть в сети...) дальность Пе-8 с АШ-82 сильно возросла в сравнении с вариантом АМ-35А. Типа до 5800 против 3600. И даже с дизелями по Шаврову дальность Пе-8 была немного меньше 5460-5600.


>Ер-2 - не шаг отчаяния - это гораздо более прогрессивная конструкция, чем Ил-4.

Я имею ввиду повторную постановку его в серию в 44 г. в Иркутске.

>Повторю с АЧ-30Б - мы могли иметь бомбер,который таскал тонну на 2-3 тыс км.

В основном, я так понимаю, за счет жутких взлетных дистанций и хитрого центроплана.

>А с М-82 - аналог В-25 - средний фронтовой бомбер.

На бумаге может и так. Но мне приходилось беседовать с пилотом, перегонявшим Ер-2 из
Иркутска, так матом он ругался сильно, по его словам весь Транссиб был усыпан разбившимися и севшими на вынужденную Ер-2. Кое-что по этому поводу написано и у Ригманта, но не так драматично.

А пример Пе-8 говорит о том, что в некоторых случаях дальность самолета АШ-82 получается больше, чем с дизелями.