От Serge Turchin Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 11.06.2004 12:14:43 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; Версия для печати

Вот, читай :-(

http://engine.aviaport.ru/issues/30/page34.html

Последний абзац статьи Дмитрия в декабрьском журнале за 2003 г:

"Еще осенью 1997 г., используя технику и помощь Спеццентра МЧС, мне удалось достаточно определенно оконтурить места нахождения металлических аномалий в интересующем месте. Карта этих зон была составлена довольно подробная, впрочем, точно утверждать: "таинственный клад" ли это или просто ржавые кровельные листы и станины разрушенных станков, можно только после хотя бы пробных раскопок. Однако в тот год все ушло под снег. Дождливое лето 1998 г. не благоприятствовало раскопкам. Наконец, в середине 1999-го, перед самым МАКС'99, были начаты работы, которые прервались едва начавшись по "техническим причинам" - отсутствию людей и средств. До следующего года стоял отрытый "окопчик" около метра глубиной - начало шурфа. Его закопали на следующий год, когда приводили все в порядок к 70-летию ЦИАМ. К МАКС-2001 как и к -2003 никаких работ не производилось. В таком положении все и находится доныне. Конечно, со временем эти раритеты только дорожают. И если бы они на самом деле были золотыми! А так - ржавеют себе потихоньку".