От Александр Ответить на сообщение
К ZaReznik
Дата 17.06.2004 17:45:13 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

И сколько их еще... :)

>как-то забываете, что, например, качество (и соответственно их х-ки) двигателей тоже могло "гулять" в разные стороны.

>Может на Горьковском заводе военпред был более "жесткий" и отбраковывал больше двигателей? (:о) :))

Насколько я понимаю эту "кухню" движки браковал военпред моторного завода. Горьковский военпред мог "зарубить" весь самолет, а не отдельный движок.
А вот качество и мощность движков действительно "гуляло" т.ч. кому как повезет.
А вот еще один "ньюансик" по полкам ВВС ВМФ предположить могу. Перед войной предполагался запас движков (на случай войны) если не ошибаюсь 2,5 на 1 имеющийся самолет. В действительности до таких норм во всем дотянутся не успели + видимо ВВС РККА часть запаса потеряли в начале войны. В ВВС ВМФ склады похоже уцелели, т.е. народ в качестве ремкомплектов мог использовать движки еще довоенной сборки, а не военный эрзац.