От AR Ответить на сообщение
К М.Быков Ответить по почте
Дата 16.06.2004 13:36:20 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Держи крышу крепче!!

Салют!

А ты как думал?! :))) У нас простых машин не бывает. И это еще только теория, на практике (т.е. на заводе) могло все еще хитрее быть. Например, лобовой щиток шасси, который по Степанцу на Як-7Б должен был уже заменен быть двустворчатым (читай Аудрюса), преспокойно виднеется на многих Як-7Б...

Я могу для наглядности тебе прислать из Авиации и Времени чертежики сбоку 7, 7а и 7б, что даст возможность увидеть отличия.

>Пробую изобразить "28-й" Амет-хана из 4-го иап, лето 1942-го по известной фотке, где он лыбится на фоне куска борта машины

Мог быть как 7А, так и ранний 7Б с М-105ПА (последний выпускался с апреля по июль 1942).

С ув. АР