От badger Ответить на сообщение
К PTL~jumper Ответить по почте
Дата 18.06.2004 14:54:28 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Особенности топливной...

>Джентльмены, скажите, а это правда, что у И-16 (независимо от серии) при создании ощутимых отрицательных перегрузок глох двигатель??? Если это не вранье, а медицинский факт, то как с этим боролись?

А что вы имеете в виду под "ощутимыми отрицательными перегрузками"?

"Ощущать" человек вполне способен даже 0, не говоря уже о отрицательных. А если вы о -5 например - так бороться с этим очень просто - не создавать таких перегрузок, если конечно по вам не ведут огонь, в этом случае глохнет или нет двигатель проблема не очень значительная, благо при снятии перегрузки он заработает снова.