От В.Кондратьев Ответить на сообщение
К С.Алексеев Ответить по почте
Дата 19.06.2004 02:56:51 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; Моделизм; до 1936 г.; Версия для печати

Re: У русских...

>Ну так почитай внимательней: 16-й русский - это вариант 17-го с другим капотом. Т.е. не 13-метровый.
>Что и требовалось доказать.

Ага. Осталось только доказать, что "Ньюпоры" 19-го КАО были именно "13-метровые". Или же то, что на них никогда не ставили 110-сильных "Ронов".

>Снова демонстрируешь виртуозное неумение (или нежелание) читать. Название самолета "Ньюпор" без добавления слов "русское название" - французское. Поэтому будь любезен привести доказательства наличия в России 16-х ("нормальных", а не "русских" - уточняю для особо непонятливых).
>Шавров про них ничего не писал.

Нет уж, это ведь ты с умным видом заявил, что в России не было "16-х". Вот и будь любезен доказать, что здесь действительно никогда не было ни одного "Бебе" со 110-сильным "движком". Иначе, друг мой, придется считать тебя трепачом ;)

>>Джексона зачем-то приплел ни к селу, ни к городу...

>Вполне к месту. Сравнение корректно.

И в чем же его "корректность"?

>Что поделать, если фамилия у человека "говорящая" :)

Вот именно, что если аргументов не хватает, остается только изгаляться над фамилией.

>И сказано вполне достаточно - про наличие в России 16-х написал человек, являющийся таким же авторитетом, что и Джексон.

Мда? А себя ты считаешь бОльшим авторитетом? И на чем же основано такое самомнение?

>Предвосхищая твой абычный аргумент "я не уверен, что твои источники более точные", советую позвонить Марату Хайрулину и спросить у него (и про надежность Дуркоты как источника, и про "Ньюпоры"-16).

Хе, а где же ТВОИ источники? Пока что, ты демонстрируешь одни понты... :)

Кстати, вот тебе еще один источник: Толя Дёмин в своей книге "Ходынка", в главе, посвященной "Дуксу", пишет, что там сделали несколько "Ньюпоров-16". Причем, именно с "13-метровым" крылом! А уж он-то работал в заводском архиве и (в отличие от тебя) знает, о чем пишет.