>>А полвиража и не требуется достаточно чтобы точка стрельбы вынеслась вперед.
>
>Это когда вы хвосте сидите уже.
Не обязательно. Я же говорю -- можно резко дернуть и довернуть машину с последующим срывом в штопор, но на очередь хватит.
>А когда вы в противоположных точках окружности в вираже - вам надо 90 градусов + упреждение.
Для того чтобы выйти из виража на скорости срыва в нормальный вираж нужно уменьшить угол атаки и соотвественно увеличить радиус виража, тут-то противник идущий с малым радиусом и дожмет. Скорость то не мгновенно набирается.
>А на хвосте немец не был.
Не обязательно быть на хвосте чтобы попасть в прицел.
>Могло, но не было, мы же обсуждаем только то что было.
Было что они летели рядом. Это значит что в определнный момент маневрирования они шли на паралельных курсах. Тут в хвост залететь при малейшей ошибка как два байта преслать, про что в интервью и написано.