От ДС Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 18.01.2005 11:50:18 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Сайт `airforce.ru`; Объявления; Версия для печати

Короче, надоели :))

Это все смешно просто читать.

Воспользуемся жуткой вещью - дифференциальным и интегральным исчислением :-)).

При прямолинейном горизонтальном полете за малый промежуток времени элементарная работа двигателя:

dA=X*ds, X - сила сопротивления, ds - элемент пути.

Мощность N=dA/dt=X*(ds/dt)=X*v=((Cx*ro/2)*(v^2))*v;

Отсюда видно, что потребная мощность пропорциональна кубу скорости. Если Вы сомневаетесь, что dA=X*ds, то тогда надо немедленно читать учебник.

Да и вот что: "куб получаеться из-за падения эффективности винта с ростом скорости" - ничё такого не происходит.

С уважением, Дмитрий Сбоев, аэродинамик по образованию и пока что по профессии, к.ф.-м.н.