От Alex Ответить на сообщение
К AR Ответить по почте
Дата 07.01.2005 13:30:43 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Вот спасибо!!

>Привет!!

Взимно!

>Сюрпрайз... В РС1, как помнится, на одном "трехзначном" борту как раз-таки есть звездочки побед, а другой - никак не серо-серый, очень темный... А ты не мог бы показать А.С. эти фотографии? И еще, емнип, в Ред Старс 1 одно из фото, приписываемых 976 иап, несло подпись "мл.л-т Симашев". Мог бы ты спросить, был ли такой пилот в полку? Параллельно мы могшли бы спросить Мишу Быкова, есть ли у него что-то в записях по летчику с такой фамилией.

Да, ребус-кроксворд. Фотки показывал - нет, говорит, не узнаю. Симашев в полку был, погиб весной 45-го, но на фотке трудно узнать (у меня она, тем более, из АиВ, а там печать знаешь какая была). Если отсканишь получше - пришли, покажу

>50 км не дотянули на север :))

Они к Вам летали - как говорит А.С., "боже, как нас били при рейдах на Тукумс и Либаву!" "Фоккеры" пикировали вертикально вниз, и пытались сбить с одного захода кого-нибудь из всех трех слоев - Ту-Пе-Илы.

>Наверное, трудный вопрос - но ты не мог бы спросить, какое у них бытовало мнение о том, зачем ВВС нужен был в 44 году Як-7б, при том, что массово выпускался Як-9. Что принципиально отличное от девятки ожидалось получить в бою на семерке? Какие, по мнению А.С. и его однополчан, сеимерка имела преимущества и недостатки, и, будь возможность выбора, предпочли бы они девятку или нет?

Обязательно спрошу. Думаю, расскажет.

>С ув. АР

Взаимно:)