От gull Ответить на сообщение
К А.Н.Платонов
Дата 12.01.2005 15:34:08 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Авиатехника; Современность; Версия для печати

Re: Расчеты на...

Добрый день,

>Цель: Увеличение дальности полета самолета МиГ-25РБ*.

>Мероприятия: Замена двигателей Р-15Б-300 на Д-30Ф (с МиГ-31).

>Дано:
>Р-15Б-300 - Pкр=8350 кгс, Cуд=2.2 (II форсаж),

Дело в том, что указанные вами дальности достигаются на бесфорсажных режимах работы двигателей, соответственно и Суд будет почти в два раза меньше. Это основная Ваша ошибка...

>Д-30Ф - Pкр=9270 кгс, Cуд=0.88 (максимал).


>Расчет:
>L1=L0*V1/V0*R0/R1
>V1/V0=sqrt(P1/P0)
>R0/R1=(P0*Cуд0)/(P1*Cуд1)
>L1=L0*sqrt(9270/8350)*(8350*2.2)/(9270*0,88)
>L1=L0*2.3727

>Результат:
>LбезПТБ=1630*2.3727=3870 км
>LсПТБ=2130*2.3727=5050 км

>Примечания:
>Сказка какая-то получается... Есть комментарии?

Тем не менее:
http://www.aviation.orc.ru/mig/mig25-v.htm
"В 1975 годy на одном из МиГ-25П yстановили двигатели Д-30Ф-6 тягой 15500 кг констpyкции ОКБ П. Соловьева. Позже аналогично был пеpеобоpyдован еще один самолет. Оба они полyчили обозначение "изделие 99". Двyхконтypные двигатели с малым pасходом топлива позволили yвеличить дальность полета и скоpоподъемность. Взлетная масса составила 37750 кг. (из них топливо - 16270 кг), а максимальная взлетная с ПТБ - 42520 кг. Пpи полете со свеpхзвyковой скоpостью дальность возpосла до 2135 км, а с околозвyковой - до 3310 км. Пpактический потолок выpос до 21900 м."