От gull Ответить на сообщение
К Eddie
Дата 14.01.2005 20:53:57 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; до 1936 г.; 1945-1991; Версия для печати

Вы будете смеяться...

Но похоже это датский Бульдог, коих и было-то всего 4 штуки:
http://www.fido.sakhalin.ru/timurk/engl/en_bldg.html
"Тем временем достоинства самолета еще возбуждали иностранный интерес и Дания по своим специальным требованиям заказала 4 Bulldog IIa, тогда как упомянутое выше производство продолжалось. Заводские номера планеров у этих машин были 7564-7567, а датские строевые J-151 - J-154. Они отличались от британских Mk.IIa своими двигателями с высокой степенью сжатия Jupiter VIIFH без наддува, стартерами типа Viet и пулеметами Madsen, установленными в фюзеляже ниже, чем пулеметы Vickers на британских Bulldog."

фото смотрим здесь:
http://www.danfly.dk/ssBull.html
http://www.flymuseum.dk/historie/flytil1940/BristolBulldogMkIIA.php

Это не финский IVA и не финский экс-шведский IIA (на шведских фото видно, что пулеметы установлены высоко). Не латвийский: http://latvianaviation.com/Bulldog.html
И вряд-ли эстонский. Хотя эстонских фото я не видел, есть профиля испанских Бульдогов (которые и есть бывшие эстонские) - по крайней мере на них нарисованы стандартные пулеметы.

С уважением,

gull