От badger Ответить на сообщение
К Игорь Уткин Ответить по почте
Дата 17.01.2005 19:00:37 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Як против...

> Я бы серьезно отнесся к высказанному (ниже) тезису ув.Alex'а о том, что каждая встреча в воздухе уникальна

К этому тезису нельзя относиться серъезно, он абсурден по своей сути.



> что летчиков надо лучше подбирать, что за матчастью ухаживать надо, что не надо увлекаться шнапсом, но никак не о том, что "Лавочкин" ("Як", "Кобра") хуже или лучше "фоккера" ("мессера", "спитфайра")."

По каким объективным критериям будете совершенствовать обслуживание самолётов, модифицировать их, подготовку пилотов улучшать и так далее?

Если данные самолётов роли не играют?



>Это в реальных (а не в лабораторных) условиях оказывает огромное влияние на весь процесс и со счетов бы я это дело не сбрасывал.:)

Точно, в НИИ ВВС и в Рехлине сидели бездельники, которые зря жрали свой хлеб и отлынывали о фронта, потому что все эти сравнения летных данных самолётов - на самом деле бесполезны, а всё зависит только от того кто меньше шенапса выпил.