|
От
|
В.Кондратьев
|
|
К
|
Александр
|
|
Дата
|
18.01.2005 20:01:22
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: Вопросы про...
Здравствуйте!
>Кстати, может августовская чехарда с количеством И-153 - как раз от этих записочек?
"Записочки" это не причина а следствие (точнее, симптом)
>Вячеслав, а о случаях-прототипах событий описанных у Симонова, Вам ничего не попадалась?
Это Вы о чем?
>По поводу Грицевца, у Вас он тоже прилетает вместе со всей группой Смушкевича. А как на счет того, что было написано в книге "Товарищ Сергио"?
Не читал я эту книгу. А что там было написано?
>И вообще как проходила июньская подготовка летчиков?
>ИМХО или полеты были не настолько интенсивные, как об этом пишут в мемуарах. Или многих готовили (учебные полеты)на советской территории и только потом перебрасывали в Монголию.
А в чем противоречие? Тренировочные полеты были и в Союзе, и в Монголии.
>Есть какие-либо документальные свидетельства за или против такой версии?
Я не совсем понял, в чем состоит эта версия, а также, что именно она должна подтвердить или опровергнуть.
>Вячеслав, у Вас приведены ТТХ не той "чайки". У Вас ТТХ И-153 М-62 с ВИШ. А на ХГ они были с ВФШ. + халхингольские чайки чуть легче, кг на 40-50 точно, а может и побольше.
За счет чего? И откуда у Вас даные серийной машины с ВФШ?
>Пассаж о вираже И-97 за 8,1 секунды - "лично я бы..." убрал :). Или тогда давайте дописывать наши "парадные" НКАПовские отчеты о 505 км/ч у И-16 тип 5 еще в 1937 году и о том, что ишаки из "красных пятерок" виражи за 13-15 секунд выполняли. :)
А у Вас есть другие японские данные? Приведите, пожалуйста.
>А то читатель вводится "во искушение" и начинает "заблуждаться в меру своих способностей" :)
В таблице в скобках даны результаты испытаний трофейной машины в СССР.
>С уважением, Александр
Взаимно, Вячеслав.