От Rutil28
К Прокофьев Илья
Дата 11.02.2010 12:16:18
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: Вопрос по...

>Подскажите, кто знает, может быть у кого нибудь есть сведения об этих аппаратах:

>Р-5 № 1246 или № 1339

Это ССС. Данных у меня нет, видимо потеряны в СФВ.

>Р-5 № 5885

На осень 1940 в Чкаловском училище. Исправен после 4 ремонтов.

>Р-Z № 2237 или 2350

На осень 1940
2237 4 ЛБАП ХВО, исправен
2350 то же

>С уважением, Илья.

От Прокофьев Илья
К Rutil28 (11.02.2010 12:16:18)
Дата 11.02.2010 14:03:18

Re: Вопрос по...

>>Подскажите, кто знает, может быть у кого нибудь есть сведения об этих аппаратах:
>
>>Р-5 № 1246 или № 1339
>
>Это ССС. Данных у меня нет, видимо потеряны в СФВ.

>>Р-5 № 5885
>
>На осень 1940 в Чкаловском училище. Исправен после 4 ремонтов.

>>Р-Z № 2237 или 2350
>
>На осень 1940
>2237 4 ЛБАП ХВО, исправен
>2350 то же

>>С уважением, Илья.


Юрий Михайлович СПАСИБО! Есть теперь над чем подумать!
Как Вы говорите ССС - это найден под Вырицей, скорее всего потеря августа-сентября 1941 года по снабжению группы Астанина;
Второй № 5885 - найден под Любанью, вынужденная посадка, скорее всего один из НБАП ВВС Волховского фронта по помощи 2-й Ударной армии, март-май 1942 года;
Третий - найден на болоте у оз. Горийское в Новгородской области...


С уважением, Илья.

От Rutil28
К Прокофьев Илья (11.02.2010 14:03:18)
Дата 12.02.2010 06:45:01

Re: Вопрос по...

Немножко дополнений:

>>>Подскажите, кто знает, может быть у кого нибудь есть сведения об этих аппаратах:
>>
>>>Р-5 № 1246 или № 1339
>>Это ССС. Данных у меня нет, видимо потеряны в СФВ.

>>>Р-5 № 5885
>>
>>На осень 1940 в Чкаловском училище. Исправен после 4 ремонтов.
>
>>>Р-Z № 2237 или 2350
>>
>>На осень 1940
>>2237 4 ЛБАП ХВО, исправен
>>2350 то же
>
> Как Вы говорите ССС - это найден под Вырицей, скорее всего потеря августа-сентября 1941 года по снабжению группы Астанина;

Возможно эта машина происходит из частей ЛВО, по которому пока нет данных. Появятся - сообщу.

>Второй № 5885 - найден под Любанью, вынужденная посадка, скорее всего один из НБАП ВВС Волховского фронта по помощи 2-й Ударной армии, март-май 1942 года;

Можно попробовать проследить его убытие из Чкаловского училища и, таким образом, определить принадлежность.

>Третий - найден на болоте у оз. Горийское в Новгородской области...

Вопрос - а почему номеров - два? Присутствуют оба на одной машине?

От Прокофьев Илья
К Rutil28 (12.02.2010 06:45:01)
Дата 12.02.2010 08:18:48

Re: Вопрос по...

>Немножко дополнений:


>Возможно эта машина происходит из частей ЛВО, по которому пока нет данных. Появятся - сообщу.

Заранее спасибо! Скорее всего машина относилась к корпусной АЭ 41 СК

>Можно попробовать проследить его убытие из Чкаловского училища и, таким образом, определить принадлежность.

Был бы очень признателен... т.к., сам не знаю как найти ти документы: в какой полк попала при убытии с училища

>Вопрос - а почему номеров - два? Присутствуют оба на одной машине?

Именно. Скорее всего, деталь с одной как запчасть подошла к другой, а перебить номера не успели...


С уважением, Илья.

От Линевич
К Прокофьев Илья (12.02.2010 08:18:48)
Дата 12.02.2010 15:28:52

Re: Вопрос по...

>Именно. Скорее всего, деталь с одной как запчасть подошла к другой, а перебить номера не успели...
А разве номера перебивали? Кажется главным номером был центропланный и если машину собирали из запчастей его в формуляр и вписывали. На одном из тихоокеанских СБ три номера было причем юольшая часть ведь краской нанесена и их даже не закрашивали.

От Rutil28
К Линевич (12.02.2010 15:28:52)
Дата 12.02.2010 17:04:05

Re: Вопрос по...

>>Именно. Скорее всего, деталь с одной как запчасть подошла к другой, а перебить номера не успели...
>А разве номера перебивали? Кажется главным номером был центропланный и если машину собирали из запчастей его в формуляр и вписывали. На одном из тихоокеанских СБ три номера было причем юольшая часть ведь краской нанесена и их даже не закрашивали.

На ХГ нашел чайку практически комплектную - так на ней нашлось два шильдика с разными номерами и кусок капота с выбитым третьим номером. Причем именно номер на капоте - соответствовал...