От Прокофьев Илья
К Rutil28
Дата 12.02.2010 08:18:48
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: Вопрос по...

>Немножко дополнений:


>Возможно эта машина происходит из частей ЛВО, по которому пока нет данных. Появятся - сообщу.

Заранее спасибо! Скорее всего машина относилась к корпусной АЭ 41 СК

>Можно попробовать проследить его убытие из Чкаловского училища и, таким образом, определить принадлежность.

Был бы очень признателен... т.к., сам не знаю как найти ти документы: в какой полк попала при убытии с училища

>Вопрос - а почему номеров - два? Присутствуют оба на одной машине?

Именно. Скорее всего, деталь с одной как запчасть подошла к другой, а перебить номера не успели...


С уважением, Илья.

От Линевич
К Прокофьев Илья (12.02.2010 08:18:48)
Дата 12.02.2010 15:28:52

Re: Вопрос по...

>Именно. Скорее всего, деталь с одной как запчасть подошла к другой, а перебить номера не успели...
А разве номера перебивали? Кажется главным номером был центропланный и если машину собирали из запчастей его в формуляр и вписывали. На одном из тихоокеанских СБ три номера было причем юольшая часть ведь краской нанесена и их даже не закрашивали.

От Rutil28
К Линевич (12.02.2010 15:28:52)
Дата 12.02.2010 17:04:05

Re: Вопрос по...

>>Именно. Скорее всего, деталь с одной как запчасть подошла к другой, а перебить номера не успели...
>А разве номера перебивали? Кажется главным номером был центропланный и если машину собирали из запчастей его в формуляр и вписывали. На одном из тихоокеанских СБ три номера было причем юольшая часть ведь краской нанесена и их даже не закрашивали.

На ХГ нашел чайку практически комплектную - так на ней нашлось два шильдика с разными номерами и кусок капота с выбитым третьим номером. Причем именно номер на капоте - соответствовал...