От Прокофьев Илья
К SK
Дата 24.02.2010 11:42:45
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: Три капитана

>Приветствую!
>>> Сергей... Это очень известный снимок 3 гв.ИАП ВВС КБФ: слева Мясников, по середине сейчас не помню (надо дома посмотреть) и справа Исакович...
>>
>>>С уважением, Илья.
>>В середине ГСС Костылев Г.Д.
>Тогда еще интереснее: самолетов Як-1, на фоне которого они стоят, в 5-м полку на конец февраля 1942 г. (примерно дата снимка) осталось всего три штуки, из которых только два 292-го завода (на снимке такой) №№ 1620 и 1518 (под вопросом 1320). Из них покрасить так ровнехонько в белый цвет могли только № 1620 (в 37-х мастерских - прибыл в полк из ремонта 9.12.41 и убыл опять на ремонт 26.3.42 г.). Осталось выяснить, когда снег в Ленобласти стаял в 1942-м.
>СК


Сергей! Как-то на нашем форуме была фотография Як-1 на вынужденной по апрелю 1942 года,и мы все пришли к выводу по летчику и самолету (сейчас не помню кто, надо дома смотреть)... Так там на фото в апреле 1942 года, только снег стал сходить...

С уважением, Илья.

От SK
К Прокофьев Илья (24.02.2010 11:42:45)
Дата 24.02.2010 12:20:19

Re: Три капитана

Приветствую!
>Сергей! Как-то на нашем форуме была фотография Як-1 на вынужденной по апрелю 1942 года,и мы все пришли к выводу по летчику и самолету (сейчас не помню кто, надо дома смотреть)... Так там на фото в апреле 1942 года, только снег стал сходить...
Это была Гатчина 123-й иап Бакланов 15.4.42
Тогда скорее всего машина, которая у меня была под вопросом. Данные о потере № 1320 разнились: один источник 5-8.2.42, а по другому - 26.5.42 г. Этот Як-1 из 37-х мастерских поступил в полк 24.10.41 г. и тоже мог быть перекрашен.
СК

От Прокофьев Илья
К SK (24.02.2010 12:20:19)
Дата 24.02.2010 12:28:36

Re: Три капитана

>Приветствую!
>>Сергей! Как-то на нашем форуме была фотография Як-1 на вынужденной по апрелю 1942 года,и мы все пришли к выводу по летчику и самолету (сейчас не помню кто, надо дома смотреть)... Так там на фото в апреле 1942 года, только снег стал сходить...
>Это была Гатчина 123-й иап Бакланов 15.4.42
>Тогда скорее всего машина, которая у меня была под вопросом. Данные о потере № 1320 разнились: один источник 5-8.2.42, а по другому - 26.5.42 г. Этот Як-1 из 37-х мастерских поступил в полк 24.10.41 г. и тоже мог быть перекрашен.
>СК


Причем именно на Як-1 № 1320 за 5 февраля 1942 года значится сбитым в в\б в р-не Малуксинского болота капитан Костылев, который смог спастись на парашюте...

С уважением, Илья.

От SK
К Прокофьев Илья (24.02.2010 12:28:36)
Дата 24.02.2010 12:51:58

Re: Три капитана

:))
Методом исключения остался один № 1518
Як-1 № 1518 подвергался текущему ремонту в части силами ПАРМ и бригады завода № 1 с 24.9 по 30.9.41 и с 26.11 по 30.11.41 г. (ЦВМА ф.226 оп.026621 д.19)
В июне полк сдал остатки Як-1:
10.6.42 № 0420 (завод 301) в 26-ю раэ
16.6.42 № 0518 (завод 292) в 21-й ап
29.6.42 № 0610 (завод 301) в 21-й ап
А этот снимок в газете КБФ к майским праздникам не был опубликован случаем?
СК

От Прокофьев Илья
К SK (24.02.2010 12:51:58)
Дата 24.02.2010 14:35:37

Re: Три капитана

>:))
>Методом исключения остался один № 1518
>Як-1 № 1518 подвергался текущему ремонту в части силами ПАРМ и бригады завода № 1 с 24.9 по 30.9.41 и с 26.11 по 30.11.41 г. (ЦВМА ф.226 оп.026621 д.19)
>В июне полк сдал остатки Як-1:
>10.6.42 № 0420 (завод 301) в 26-ю раэ
>16.6.42 № 0518 (завод 292) в 21-й ап
>29.6.42 № 0610 (завод 301) в 21-й ап
>А этот снимок в газете КБФ к майским праздникам не был опубликован случаем?
>СК


Сергей, под рукой нет книги Юрия Александровича Мясникова... буду дома посмотрю... С уважением, Илья.