От SK
К All
Дата 11.03.2010 08:26:19
Рубрики Авиатехника; 1945-1991;

Иностранцы в СССР

Положил в копилку пару выписок с упоминанием:
Стерлинг, Тандерболт, Арадо-234.
СК

От ValeryR
К SK (11.03.2010 08:26:19)
Дата 12.03.2010 12:39:09

Re: Иностранцы в...

>Положил в копилку пару выписок с упоминанием:
>Стерлинг, Тандерболт, Арадо-234.
>СК

Спасибо, очень интересно. А нет ли у Вас информации о кол-ве страниц в перовом деле, и что такое ОКС (оплачен через ОКС как импорт в феврале 1946 г.) - во втором?

От Перст
К ValeryR (12.03.2010 12:39:09)
Дата 12.03.2010 13:36:28

Re: Иностранцы в...

ОКС - отдел капитального строительства. Так расшифровывалась эта советская деловая аббревиатура. Хотя здесь может быть и что-то иное обозначает

От ValeryR
К Перст (12.03.2010 13:36:28)
Дата 12.03.2010 21:52:09

Re: Иностранцы в...

>ОКС - отдел капитального строительства. Так расшифровывалась эта советская деловая аббревиатура. Хотя здесь может быть и что-то иное обозначает

Шо да, то да - шибко далеки они от еропланов.

От Перст
К ValeryR (12.03.2010 21:52:09)
Дата 13.03.2010 11:20:35

Re: Иностранцы в...

>Шо да, то да - шибко далеки они от еропланов.
Не, не далеки, через ОКСы фактически шло финансирование работ внутри организаций.

От ValeryR
К Перст (13.03.2010 11:20:35)
Дата 13.03.2010 12:41:44

Re: Иностранцы в...

>>Шо да, то да - шибко далеки они от еропланов.
>Не, не далеки, через ОКСы фактически шло финансирование работ внутри организаций.

Понимаешь, Дима, я немного знаком со спецификой закупок по импорту - валютой распоряжались либо на уровне министерств, либо какие уполномоченные управления, либо вообще НКВТ. А чтобы расплатился за импорт ОКС института - тут на посадку зайдет куча народу. Либо это как-то проводилось после конвертации - но тогда было бы "приобретено у ...". а не "оплачен как импорт".

От SK
К ValeryR (13.03.2010 12:41:44)
Дата 15.03.2010 08:19:56

Re: Иностранцы в...

>>>Шо да, то да - шибко далеки они от еропланов.
>>Не, не далеки, через ОКСы фактически шло финансирование работ внутри организаций.
>
>Понимаешь, Дима, я немного знаком со спецификой закупок по импорту - валютой распоряжались либо на уровне министерств, либо какие уполномоченные управления, либо вообще НКВТ. А чтобы расплатился за импорт ОКС института - тут на посадку зайдет куча народу. Либо это как-то проводилось после конвертации - но тогда было бы "приобретено у ...". а не "оплачен как импорт".
Действительно ОКС. В деле есть еще документ по закупкам нашей техники. В нем руководство просит против установленного ранее порядка дополнительного финансирования на самолеты для исследований, чтобы не тратить деньги, выделенные на капитальное строительство Института.
СК

От ValeryR
К SK (15.03.2010 08:19:56)
Дата 15.03.2010 12:43:27

Re: Иностранцы в...


>>Понимаешь, Дима, я немного знаком со спецификой закупок по импорту - валютой распоряжались либо на уровне министерств, либо какие
>Действительно ОКС. В деле есть еще документ по закупкам нашей техники. В нем руководство просит против установленного ранее порядка дополнительного финансирования на самолеты для исследований, чтобы не тратить деньги, выделенные на капитальное строительство Института.
>СК

Ну, если "супротив порядку", то тогда вполне и ОКС вписывается. Мерси.

От SK
К ValeryR (15.03.2010 12:43:27)
Дата 16.03.2010 11:14:28

Re: Иностранцы в...

Приветствую!
По запросу: в деле более 300 листов.
Еще пара ссылок оттуда же:
л.271-275 - отчет об испытаниях мотора АШ-71ТК на Б-29 № 426256
л.286 упоминается о восстановлении до летного состояния Ме-262 и Ар-234 соответственно на заводах № 482 и 456.
л.290 упоминаются ЕФ-126, ЕФ-131, Зибель
л.308 упоминаются испытания геликоптера Fl-282
Еще интересная деталь:
л.287 в выписке из заводских летных испытаний И-300 01, 02, 03 приводятся данные, что на 01 крыло было смешанной конструкции, а на 02 и 03 - цельнометаллическим. На машине 01 разбился Гринчик... Нет ли связи?
СК