От ZaReznik
К петрович
Дата 28.04.2011 01:30:47
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.;

А могли и не передавать "на баланс" в армию...едут как заводская бригада

Т.е. по сути ПАРМ, но формально продожают числиться за заводом.

А вот дальше - уже возможны варианты:
- вернуть на завод со всеми потрохами;
- вернуть л/с на завод, потроха сдать воякам;
- передать со всеми потрохами воякам.

> Только если по мобплану - укомплектовать оборудованием и приписным составом.
Да, конечно же. Но подозреваю, что далеко не всегда получалось это категоричное "только" - многим авиазаводам ведь еще и эвакуация светила.

Кстати, не стоит забывать еще и про партийный ресурс, ибо авиазаводы всегда под особым присмотром были.

От SK
К ZaReznik (28.04.2011 01:30:47)
Дата 28.04.2011 11:15:51

Я вообще-то по аналогии

Автомобили скорой помощи комплектуют мед.оборудованием на автозаводе, а не на заводе мед.аппаратуры.
Т.е. машина с кунгом - автозавод однозначно. А вот сверлильный, шлифовальный (еще какой не знаю) станок и инструмент в кунг поставить - почему авиазавод? И кто авиазаводу даст лишние лимиты на станки и инструмент для комплектования ПАРМ?
Как заводские бригады в помощь военным, так это делалось. Однажды за ВОВ даже приказом засчитывали два отремонтированных в план, как один выпущенный.
СК