От МишаТ
К assaur
Дата 31.07.2011 17:12:55
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: Академик Фридляндер...


>>Самое смешное что немцы и не подозревали (да и собственно и не собирались различать) ни различиях в крыльях, ни о различия в нанесение звезд...
>
>Самое смешное это то, то вы об этом абсолютно точно знаете...

Ну я могу еще как то почитать немецкие книги и послушать интервью - а вот уважаемый академик мог это узнать только из "охотничьих рассказов"...

От assaur
К МишаТ (31.07.2011 17:12:55)
Дата 31.07.2011 19:05:30

Re: Академик Фридляндер...


>Ну я могу еще как то почитать немецкие книги и послушать интервью - а вот уважаемый академик мог это узнать только из "охотничьих рассказов"...

"Уважаемый академик" провел осень 1941 и весну 1942 года на Безымянке.
Кроме того о событиях ВОВ в его книге всего несколько страниц. Я не считаю что эпизод со звездами попал туда случайно, без всяких на то оснований.

Еще я считаю что немцы не могли не изучать конструкцию совершенно нового для них самолета, давая после изучения рекомендации по борьбе с ним своим летчикам-истребителям. По крайней мере наши эксперты изучали и отслеживали изменения в немецких самолетах и не стеснялись давать свои рекомендации даже в центральной печати (газета Красная Звезда).

От МишаТ
К assaur (31.07.2011 19:05:30)
Дата 31.07.2011 20:56:16

Re: Академик Фридляндер...


>>Ну я могу еще как то почитать немецкие книги и послушать интервью - а вот уважаемый академик мог это узнать только из "охотничьих рассказов"...
>
>"Уважаемый академик" провел осень 1941 и весну 1942 года на Безымянке.
>Кроме того о событиях ВОВ в его книге всего несколько страниц. Я не считаю что эпизод со звездами попал туда случайно, без всяких на то оснований.

>Еще я считаю что немцы не могли не изучать конструкцию совершенно нового для них самолета, давая после изучения рекомендации по борьбе с ним своим летчикам-истребителям. По крайней мере наши эксперты изучали и отслеживали изменения в немецких самолетах и не стеснялись давать свои рекомендации даже в центральной печати (газета Красная Звезда).

Причем здесь опыт академика (бойца сухопутных войск) и пилота Люфтваффе?
И зачем Вы что то предполагаете? Немцы в первых же боях убедились что в первую очередь следует поражать радиатор под брюхом Ил-2, а стрелять по крестам на крыльях - это забавы советских пилотов... Да я Вас наверное разочарую, но немецкие специалисты если и изучали наши вуедерваффе, то только на уровне Рехлина, а вот что до рядовых пилотов, то для них что И-16, что МиГ-3, что ЛаГГ-5 особой роли не играло - просто цель в прицеле...

От assaur
К МишаТ (31.07.2011 20:56:16)
Дата 31.07.2011 22:26:48

Re: Академик Фридляндер...


>Немцы в первых же боях убедились что в первую очередь следует поражать радиатор под брюхом Ил-2, а стрелять по крестам на крыльях - это забавы советских пилотов...
>а вот что до рядовых пилотов, то для них что И-16, что МиГ-3, что ЛаГГ-5 особой роли не играло - просто цель в прицеле...

Какие-то у Вас немцы непоследовательные: то ищут маслорадиатор, то просто цель в прицеле...

Вот о Хартманне:

Эрих нашел два способа успешно атаковать Ил-2. Это была молниеносная атака снизу. Обстрел брюха штурмовика был лучшим способом сбить «бетонный бомбардировщик». Попадание в уязвимый маслорадиатор или сбивало Ил-2, или поджигало его. Если штурмовики летели на бреющем, и этот метод был невозможен, Эрих заходил сзади и старался сосредоточить огонь на корнях крыльев, избегая бронированной кабины и моторного отсека. Многочисленные попадания пушечных снарядов надламывали тяжело нагруженное крыло, и штурмовик разбивался.

А если, как пишет академик, немцы уловили связь между окантовкой звезд и материалом из которого изготовлено крыло, то это сильно упрощало им задачу.

От МишаТ
К assaur (31.07.2011 22:26:48)
Дата 31.07.2011 22:35:33

Re: Академик Фридляндер...


>Какие-то у Вас немцы непоследовательные: то ищут маслорадиатор, то просто цель в прицеле...

>Вот о Хартманне:

>Эрих нашел два способа успешно атаковать Ил-2. Это была молниеносная атака снизу. Обстрел брюха штурмовика был лучшим способом сбить «бетонный бомбардировщик». Попадание в уязвимый маслорадиатор или сбивало Ил-2, или поджигало его. Если штурмовики летели на бреющем, и этот метод был невозможен, Эрих заходил сзади и старался сосредоточить огонь на корнях крыльев, избегая бронированной кабины и моторного отсека. Многочисленные попадания пушечных снарядов надламывали тяжело нагруженное крыло, и штурмовик разбивался.

>А если, как пишет академик, немцы уловили связь между окантовкой звезд и материалом из которого изготовлено крыло, то это сильно упрощало им задачу.

Да способный Вы человек для пустопорожних дискуссий - какие еще звезды в кругах на Ил-2 - где Вы такое видели? А академик их откуда видел? Если только немцы ему рассказывали по скайпу - Хартман там или еще кто...

От assaur
К МишаТ (31.07.2011 22:35:33)
Дата 31.07.2011 22:51:29

Re: Академик Фридляндер...


>Да способный Вы человек для пустопорожних дискуссий - какие еще звезды в кругах на Ил-2 - где Вы такое видели? А академик их откуда видел? Если только немцы ему рассказывали по скайпу - Хартман там или еще кто...

Если Вы считаете эту ветку пустопорожней, то зачем Вы в нее влезли? Поговорить в воскресенье не с кем?
На форуме многие интересуются окраской, окантовкой и т.д. Возможно что им пригодится приведенная мной информация. Тем более что эти воспоминания многие просто не стали бы читать.

От МишаТ
К assaur (31.07.2011 22:51:29)
Дата 31.07.2011 23:06:49

Re: Академик Фридляндер...


>>Да способный Вы человек для пустопорожних дискуссий - какие еще звезды в кругах на Ил-2 - где Вы такое видели? А академик их откуда видел? Если только немцы ему рассказывали по скайпу - Хартман там или еще кто...
>
>Если Вы считаете эту ветку пустопорожней, то зачем Вы в нее влезли? Поговорить в воскресенье не с кем?
>На форуме многие интересуются окраской, окантовкой и т.д. Возможно что им пригодится приведенная мной информация. Тем более что эти воспоминания многие просто не стали бы читать.

Да это не информация а дезинформация поэтому и написал...