От coast777
К SK
Дата 22.08.2011 16:16:18
Рубрики Прочее; Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Спасибо! Получается, наша бронеспинка от Як-9? (-)


От SK
К coast777 (22.08.2011 16:16:18)
Дата 22.08.2011 16:50:24

Re: Спасибо! Получается,...

Радоваться пока еще рано. Вот если бы к вашей был бы еще какой информационный "довесок". Ведь были и "семерки" со сдвинутой назад, как у Як-9, кабиной и с бронестеклом вместо заголовника. Я поэтому вопросы и поставил.
СК

От AR
К SK (22.08.2011 16:50:24)
Дата 23.08.2011 11:44:02

Re: Спасибо! Получается,...

> ...были и "семерки" со сдвинутой назад, как у Як-9, кабиной и с бронестеклом вместо заголовника.

Сергей, приветствую,

поясните, пожалуйста, под семерками со сдвинутой назад кабиной Вы предполагаете только 7-37?

Вроде ведь серийные семерки массового выпуска шли с фюзеляжем с "несдвинутой" кабиной как на 9/9Д, и не приходилось слышать или читать о семерках со сдвинутой кабиной по типу 9Т, кроме как на 7-37, в который без сдвига не поместилось бы орудие...

С ув. АР

От SK
К AR (23.08.2011 11:44:02)
Дата 23.08.2011 14:39:13

Re: Спасибо! Получается,...

>> ...были и "семерки" со сдвинутой назад, как у Як-9, кабиной и с бронестеклом вместо заголовника.
>
>Сергей, приветствую,

>поясните, пожалуйста, под семерками со сдвинутой назад кабиной Вы предполагаете только 7-37?
Я именно их имел в виду, т.к. смещение места посадки пилота могло вызвать соответствующее изменение бронеспинки.
>Вроде ведь серийные семерки массового выпуска шли с фюзеляжем с "несдвинутой" кабиной как на 9/9Д, и не приходилось слышать или читать о семерках со сдвинутой кабиной по типу 9Т, кроме как на 7-37, в который без сдвига не поместилось бы орудие...
И также сделал предположение о "семерках" с не сдвинутой кабиной, но с улучшенным обзором, в которых бронеспинку могли унифицировать с Як-9.
СК

От coast777
К SK (22.08.2011 16:50:24)
Дата 22.08.2011 19:52:09

Увы... Кроме бронеспинки и вала от двигателя ничего нет :( (-)