От ZaReznik
К Андрей Платонов
Дата 04.09.2011 20:28:04
Рубрики Авиатехника; до 1936 г.; 1936-1945 гг.;

Первые "Вуазены" попали в Россию в 1904 г., в серии с 1914 (-)


От Андрей Платонов
К ZaReznik (04.09.2011 20:28:04)
Дата 04.09.2011 20:30:23

Про РКМП я в курсе, нужны советские работы в этом направлении (-)


От ZaReznik
К Андрей Платонов (04.09.2011 20:30:23)
Дата 04.09.2011 20:37:35

Критерии не совсем ясны.

(1) Нужна такая советская разработка, которая уже никак не пересекается с РКМП?

(2) Так самолеты с шасси-"тележкой" подходят или нет? ("Вуазен" LAS, "Святогор")

PS. Ксати, у РКМП в загашнике есть еще и самолет Можайского :)))

От Андрей Платонов
К ZaReznik (04.09.2011 20:37:35)
Дата 04.09.2011 20:50:43

Проясним

>(1) Нужна такая советская разработка, которая уже никак не пересекается с РКМП?

Да

>(2) Так самолеты с шасси-"тележкой" подходят или нет? ("Вуазен" LAS, "Святогор")

Отпадают а) из-за п.1, б) нету передней стойки(-ек).

>PS. Ксати, у РКМП в загашнике есть еще и самолет Можайского :)))

У Можайского был не самолет, а баллистический снаряд :-)

От ZaReznik
К Андрей Платонов (04.09.2011 20:50:43)
Дата 04.09.2011 21:03:51

Re: Проясним

>>(1) Нужна такая советская разработка, которая уже никак не пересекается с РКМП?
>
>Да

ЦАГИ-1Э-А подходит?
Или тяжелое царское наследие Юрьева тому непреодолимая помеха? ;))

>>(2) Так самолеты с шасси-"тележкой" подходят или нет? ("Вуазен" LAS, "Святогор")
>
>Отпадают а) из-за п.1, б) нету передней стойки(-ек).

??? по технике не понЯл, а чем "Святогор" не угодил-то ???
http://myref.ru/html/10/img371.jpg


Передняя ось шасси аж за передний габарит фюзеляжа вынесена. Вполне выраженные передние стойки в количестве двух штук. Что не так????

>>PS. Ксати, у РКМП в загашнике есть еще и самолет Можайского :)))
>
>У Можайского был не самолет, а баллистический снаряд :-)

РКМП есть еще что предложить:

http://flyingmachines.ru
Цикложир Сверчкова (1909)
Геликоптер Сорокина (1909)
Вертолет "Аэромобиль" Татаринова (1909)

От Андрей Платонов
К ZaReznik (04.09.2011 21:03:51)
Дата 04.09.2011 22:07:35

Re: Проясним

>>>(1) Нужна такая советская разработка, которая уже никак не пересекается с РКМП?
>>Да
>ЦАГИ-1Э-А подходит?

Не подходит, у него хвостовое колесо. ЦАГИ-11-ЭА тоже не походит - у него не передняя стойка, а предохранительная опора (как сзади у Ту-104). А ЦАГИ-11-ЭА ПВ с нормальной носовой опорой появился только в 1938 г.

P.S. Обсуждение достояния РКМП предлагаю пока заморозить. :-)

От ZaReznik
К Андрей Платонов (04.09.2011 22:07:35)
Дата 04.09.2011 22:58:03

Мы так просто не сдаемся :)))

>>>>(1) Нужна такая советская разработка, которая уже никак не пересекается с РКМП?
>>>Да
>>ЦАГИ-1Э-А подходит?
>
>Не подходит, у него хвостовое колесо. ЦАГИ-11-ЭА тоже не походит - у него не передняя стойка, а предохранительная опора (как сзади у Ту-104). А ЦАГИ-11-ЭА ПВ с нормальной носовой опорой появился только в 1938 г.

Но надеюсь, автожир А-7 может претендовать на звание первого серийного советского пепелаца с носовой стойкой? :)))

>P.S. Обсуждение достояния РКМП предлагаю пока заморозить. :-)
"Святогоръ" интересен не столько принадлежностью к РКМП, сколько пояснениями, почему же его нельзя считать пепелацем двумя с носовыми стойками.

От Андрей Платонов
К ZaReznik (04.09.2011 22:58:03)
Дата 04.09.2011 23:30:18

Re: Мы так...

>>>>>(1) Нужна такая советская разработка, которая уже никак не пересекается с РКМП?
>>>>Да
>>>ЦАГИ-1Э-А подходит?
>>Не подходит, у него хвостовое колесо. ЦАГИ-11-ЭА тоже не походит - у него не передняя стойка, а предохранительная опора (как сзади у Ту-104). А ЦАГИ-11-ЭА ПВ с нормальной носовой опорой появился только в 1938 г.
>Но надеюсь, автожир А-7 может претендовать на звание первого серийного советского пепелаца с носовой стойкой? :)))

Серийный - да.

>>P.S. Обсуждение достояния РКМП предлагаю пока заморозить. :-)
>"Святогоръ" интересен не столько принадлежностью к РКМП, сколько пояснениями, почему же его нельзя считать пепелацем двумя с носовыми стойками.

РКМП рассмотрим позже

От Андрей Платонов
К Андрей Платонов (04.09.2011 23:30:18)
Дата 06.09.2011 21:00:58

Re: Мы так...

>>>>>>(1) Нужна такая советская разработка, которая уже никак не пересекается с РКМП?
>>>>>Да
>>>>ЦАГИ-1Э-А подходит?
>>>Не подходит, у него хвостовое колесо. ЦАГИ-11-ЭА тоже не походит - у него не передняя стойка, а предохранительная опора (как сзади у Ту-104). А ЦАГИ-11-ЭА ПВ с нормальной носовой опорой появился только в 1938 г.
>>Но надеюсь, автожир А-7 может претендовать на звание первого серийного советского пепелаца с носовой стойкой? :)))
>Серийный - да.

>>>P.S. Обсуждение достояния РКМП предлагаю пока заморозить. :-)
>>"Святогоръ" интересен не столько принадлежностью к РКМП, сколько пояснениями, почему же его нельзя считать пепелацем двумя с носовыми стойками.
>РКМП рассмотрим позже

Позже наступило. Да, у "Святогоръа" :-) действительно две полноценные носовые стойки. Алаверды: а как рассматривать схему шасси К-7?

От ZaReznik
К Андрей Платонов (06.09.2011 21:00:58)
Дата 08.09.2011 01:52:19

Re: Мы так...

>...Алаверды: а как рассматривать схему шасси К-7?

Хороший вопрос :)))
Вариант - как развитОе полозковое шасси :)))) (такшта братья Райт с клонами - рулят :))))