От Serge Turchin
К Константин Чиркин
Дата 20.09.2011 07:31:29
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.;

Re: Стоп,стоп,стоп

>Приветствую.Как это у М-82ФН запрещён форсаж на больших высотах?Насколько знаю с М-82Ф ограничения на форсажный режим были сняты.Или я не так понял прочитаное?
>Опыт и алкоголизм-всегда возьмут верх над молодостью и задором

Никогда ни у какого 82-го мотора форсаж не разрешался выше 2 км. Сняты были ограничения по времени его работы в этом диапазоне у земли.

И возващаясь все-таки к исходной причин разговора - и Аллисон и Аш-82-е наиболее вероятно ни на номинале, ни на форсаже не эксплуатировались при продолжительных полетах.

А т.н. экономичные режимы - это, повторю, намного более пониженные обороты и наддув, причем какие там реальные удельные расходы - вообще неизвестно, а для 82-го неизвестна даже мощность экономичного режима - сказано в РЛЕ только обороты 1600-1860 и наддув 400-500 мм.

От Константин Чиркин
К Serge Turchin (20.09.2011 07:31:29)
Дата 20.09.2011 12:25:31

Хорошо,тогда пожалуста на пальцах объясните(если сможете)

Приветствую.Каким образом на пониженых оборотах движка можно качать качели?Больше интересует набор высоты.И при снижении,нет ли угрозы раскрутки винта(опять же при пониженых оборотах)
Опыт и алкоголизм-всегда возьмут верх над молодостью и задором

От Serge Turchin
К Константин Чиркин (20.09.2011 12:25:31)
Дата 20.09.2011 12:52:48

Re: Хорошо,тогда пожалуста...

>Приветствую.Каким образом на пониженых оборотах движка можно качать качели?Больше интересует набор высоты.И при снижении,нет ли угрозы раскрутки винта(опять же при пониженых оборотах)
>Опыт и алкоголизм-всегда возьмут верх над молодостью и задором

А в чем противоречие? Ну будет менее интенсивный набор высоты, но размен скорости на высоту поможет это компенсировать. Если почитать РЛЕ на Ла-5, то можно сделать вывод о том, что обороты номинала 2400 указаны как обязательные в трех случаях - при взлете, наборе высоты с максимальной скороподъемностью и при встрече с противником, в остальных случаях рекомендованы более щадящие режимы.

Про пикирование в РЛЕ написано, дословно, что оно устойчиво "с газом и без газа".

А про форсаж, кстати, и для Ла-5ФН в РЛЭ написано, что его надо применять до высот 1500-2000 м и не дольше 5 мин.