От Katz
К Owl-99
Дата 08.10.2011 22:25:54
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.;

вряд ли

пока не пришел Карленко :)
вставлю свои 5 копеек. ДС-3 у румынов было два - оба гражданские реквизированные. причем один разбит 19.6.41, а второй благополучно пережил войну

От Owl-99
К Katz (08.10.2011 22:25:54)
Дата 08.10.2011 23:38:38

Ну тип летчик мог и перепутать, особенно если был незнакомый транспортник... (-)


От ZaReznik
К Owl-99 (08.10.2011 23:38:38)
Дата 09.10.2011 22:39:20

Если ваапще, то двухмоторного зоопарка у румын хватало (считаем, что Ju.52 ...

и прочие "немцы" Морозову были хорошо знакомы)

Высокопланы-"потезы" (543, 651) тоже наверное придется отбросить.

Помимо названных "Дугласов" DC-3 и DC-2, были еще стройные и красивые "Локхиды" - "Электры" и "Супер-Электры" (как купленные, так и экс-польские), но есть одна загвоздка - двухкилевые они все.

Были еще двухмоторные "савойи".

И еще один, очень интересный кандидат
Потез 561 - по силуету ну чистый "дугласёнок"
http://www.airwar.ru/image/idop/cw1/potez560/potez560-c2.jpg



Теряли ли их румыны или хотя бы использовали ли их на фронте в 1944 - не знаю.

От ZaReznik
К ZaReznik (09.10.2011 22:39:20)
Дата 09.10.2011 23:08:58

А слона то я и не заметил :))) - MB.210

http://aviarmor.net/aww2/aircraft/france/Bloch%20%20MB.210.htm

Самолёты, проданные Румынии, с 22 июня 1941 года воевали против СССР. Румынские ВВС использовали их преимущественно днем, не слишком опасаясь противодействия со стороны советских истребителей. Как показала практика применения, МВ.210 довольно долгое время летали практически без потерь, однако и эффективность их боевой работы далеко не всегда оказывалась на высоте. В конце 1941 года румыны решили отказаться от использования французских бомбардировщиков из-за их сильной изношенности и моральной устарелости. В начале 1942 года 58-ю БАЭ, вооруженную самолётами Bloch, отвели в тыл и переоснастили лёгкими бомбардировщиками IAR-37 собственного производства. В 1944 году МВ.210 снова были востребованы. Но на этот раз они вошли в состав специального транспортного подразделения, участвовавшего в снабжении окруженных румынских и немецких войск на территории Украины. Точно сказать, когда был списан последний румынский МВ.210 пока невозможно.

От Owl-99
К ZaReznik (09.10.2011 23:08:58)
Дата 10.10.2011 00:06:12

Знатная зверюга (с) :))) Знать бы потери... (-)


От ZaReznik
К ZaReznik (09.10.2011 22:39:20)
Дата 09.10.2011 23:05:19

И еще один "зверь" - причем медик, двухмоторный и ...белый :)))

ST-25 Universal/Jubilee/Ambulance
GA/Monospar
1939
3+ (1-2+ & civilian)
(!!!) medevac purposes
(!!!) initially painted in white

http://www.airwar.ru/enc/law1/st25.html

От ZaReznik
К ZaReznik (09.10.2011 22:39:20)
Дата 09.10.2011 22:50:13

А тут ссылка на всё румынское поголовье времен 2МВ

http://www.worldwar2.ro/arr/airplanes.htm

плюс реестр гражданских ВС Румынии
http://www.thai-aviation.net/files/YR_Register.pdf

От ZaReznik
К ZaReznik (09.10.2011 22:39:20)
Дата 09.10.2011 22:45:51

Вот тут еще немного о "потезах" 56-го семейства

http://aviarmor.net/aww2/aircraft/france/Potez%20560.htm