От St
К Alazan
Дата 31.10.2011 20:09:28
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; Сайт `airforce.ru`; Моделизм;

Re: Да не

А откуда данные о 55ГИАП (у командира полка кок красный, например.., перед кабиной номера нет..) и 53ГИАП?
Я сейчас ищу записи и фото. Может ошибаюсь, но в 53ГИАП там на капоте два ордена..


От Alazan
К St (31.10.2011 20:09:28)
Дата 31.10.2011 23:34:11

Re: Да не

>А откуда данные о 55ГИАП (у командира полка кок красный, например.., перед кабиной номера нет..) и 53ГИАП?
> Я сейчас ищу записи и фото. Может ошибаюсь, но в 53ГИАП там на капоте два ордена..

Да, возможно и так...
Но ведь самолетный парк менялся постоянно и возможно мы оба правы, только каждый в свой период времени...
В ЦАМО к аварийным актам на битые Кобры 55 и 53ГИАП прилагались фоты... Вот их я и видел...Их пилоты и серийники известны.

От St
К Alazan (31.10.2011 23:34:11)
Дата 23.11.2011 18:36:56

Re: Да не

Могли получать Кинги, а свои Р-39 отдать соседям..

От Alazan
К St (23.11.2011 18:36:56)
Дата 27.11.2011 17:12:03

Re: Да не

>Могли получать Кинги, а свои Р-39 отдать соседям..

Про Кинг 55гиап я знаю (он вообще залетный был, повоевать, похоже, не успел...отправлен в ремонт), а про Кинги в 53гиап не слышал. В полковых списках они не значились... Откуда такая инфа???