От Д.Срибный
К МишаТ
Дата 27.06.2014 18:24:21
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.;

Вот что получилось

Приветствую!

http://www.airforce.ru/content/dokumenty/1366-nemeckii-prikaz-o-vylete-na-razvedku-ot-04-07-1941-g/

Благодарности: Мансуру Мустафину, МишаТ

С уважением, Дмитрий

От Д.Срибный
К Д.Срибный (27.06.2014 18:24:21)
Дата 29.06.2014 13:32:27

Update

Приветствую!

http://www.airforce.ru/content/dokumenty/1366-nemeckii-prikaz-o-vylete-na-razvedku-ot-04-07-1941-g/

Коллега samsv, с ВИФ2НЕ добавил ценные замечания.

С уважением, Дмитрий

От Д.Срибный
К Д.Срибный (27.06.2014 18:24:21)
Дата 29.06.2014 00:15:16

Продолжение

Приветствую!

http://www.airforce.ru/content/velikaya-otechestvennaya-voina/1368-protokol-doprosa-bortmehanika-ju-88-sbitogo-23-iyunya-1941-g/

Кстати, а из какого подразделения был бортмеханик? Какая часть базировалась в Люблине в начале войны?

С уважением, Дмитрий

От МишаТ
К Д.Срибный (29.06.2014 00:15:16)
Дата 29.06.2014 01:43:26

Re: Продолжение

>Кстати, а из какого подразделения был бортмеханик? Какая часть базировалась в Люблине в начале войны?

Нда, я конечно все понимаю, но выкладывать на всеобщее обозрение материалы без должной обработки, это как то по раздолбайски...

Комрад из 1/KG54, их экипаж Ju-88A-5 №7158, код B3+BH сбили 24 июня над Овручем, но он почему то говорит про 23 июня, перепутал со страху бедняга. Там кстати еще протоколы допросов еще двух членов этого экипажа - Франца Хуммеля и Генриха Меннинга, а вот куда делся пилот фельдфебель Карл Фиег (K.Fiege) фиг его знает! Может погиб при попытке к бегству или просто СБУ поленились его протокол выложить...

От Д.Срибный
К МишаТ (29.06.2014 01:43:26)
Дата 29.06.2014 02:39:51

Re: Продолжение

Приветствую!

>Нда, я конечно все понимаю, но выкладывать на всеобщее обозрение материалы без должной обработки, это как то по раздолбайски...

Михаил, почему раздолбайство?
Единственное что я сделал, - распознал текст и выложил его для всеобщего употребления.
Я не историк и не претендую на обладание этим почетным званием.
Зато, надеюсь, теперь историкам будет проще работать с материалом, обрабатывать его, дополнять, использовать и т.д.

>Комрад из 1/KG54, их экипаж Ju-88A-5 №7158, код B3+BH сбили 24 июня над Овручем, но он почему то говорит про 23 июня, перепутал со страху бедняга. Там кстати еще протоколы допросов еще двух членов этого экипажа - Франца Хуммеля и Генриха Меннинга, а вот куда делся пилот фельдфебель Карл Фиег (K.Fiege) фиг его знает! Может погиб при попытке к бегству или просто СБУ поленились его протокол выложить...

Спасибо! Я скачал остальные протоколы, со временем доберусь и до них. Пол-субботы ушло на распознание первого.

С уважением, Дмитрий

От МишаТ
К Д.Срибный (29.06.2014 02:39:51)
Дата 29.06.2014 05:26:10

Re: Продолжение

>>Нда, я конечно все понимаю, но выкладывать на всеобщее обозрение материалы без должной обработки, это как то по раздолбайски...
>Спасибо! Я скачал остальные протоколы, со временем доберусь и до них. Пол-субботы ушло на распознание первого.

Да я шучу - спасибо отлично получилось! Бум ждать следующих протоколов!

От МишаТ
К Д.Срибный (27.06.2014 18:24:21)
Дата 27.06.2014 18:43:36

Re: Вот что...

>
http://www.airforce.ru/content/dokumenty/1366-nemeckii-prikaz-o-vylete-na-razvedku-ot-04-07-1941-g/

>Благодарности: Мансуру Мустафину, МишаТ

Отлично, эх жаль фоток этого штаффеля мне не попадалось, только одно есть, но ничего не видно:

[66K]



От Д.Срибный
К МишаТ (27.06.2014 18:43:36)
Дата 27.06.2014 20:49:57

Интересно, а какого периода фото? (-)


От МишаТ
К Д.Срибный (27.06.2014 20:49:57)
Дата 27.06.2014 21:57:45

Re: Интересно, а...

Ну это уже D-2 так что уже как минимум 1941 год...

От Д.Срибный
К МишаТ (27.06.2014 21:57:45)
Дата 29.06.2014 00:15:28

Спасибо! (-)