От Owl-99
К avk tehnik
Дата 09.07.2014 23:07:55
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.;

Таких полков было очень много

>Раз промелькнул 87 иап, то помогите разобраться...
>Суть вопросов проста: причина расформирования и почему этот полк больше не восстанавливали?

Только из первой сотни номеров были расформированы 11, 24, 41, 87, 89 иап.
Никаких особых причин не было (многие полки на момент расформирования тиели боевых заслуг больше, чем гвардейские, а 185 иап вообще был Краснознаменным) - просто посчитали целесообразным.

Owl

От Alex
К Owl-99 (09.07.2014 23:07:55)
Дата 10.07.2014 00:53:33

С 41 ИАП и 185 ИАП все вполне логично.

>Только из первой сотни номеров были расформированы 11, 24, 41, 87, 89 иап.
>Никаких особых причин не было (многие полки на момент расформирования тиели боевых заслуг больше, чем гвардейские, а 185 иап вообще был Краснознаменным) - просто посчитали целесообразным.

С остальными, как правило, тоже логичные причины можно найти - надо просто смотреть документы ЗАПов.

От МишаТ
К Alex (10.07.2014 00:53:33)
Дата 10.07.2014 03:38:34

Re: С 41...

>>Только из первой сотни номеров были расформированы 11, 24, 41, 87, 89 иап.
>>Никаких особых причин не было (многие полки на момент расформирования тиели боевых заслуг больше, чем гвардейские, а 185 иап вообще был Краснознаменным) - просто посчитали целесообразным.
>
>С остальными, как правило, тоже логичные причины можно найти - надо просто смотреть документы ЗАПов.

Можно конечно и так сказать, но то что при переформированиях совершенно не учитывались заслуги частей, неоспоримый факт. В 41 году было как минимум 3 письма командованию ВВС и выше, от командования 49, 20 и 23 ИАП с требованием сохранить части, в случаях с 20 и 49 ИАП номера сохранили, а 23 ИАП обозвали 526, так как уже был сформирован другой 23-й ИАП...