От Messoed
К hunter019
Дата 28.08.2014 23:49:31
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; Сайт `airforce.ru`;

Похоже настало время АПОФЕОЗА

>>Ямпольский мост и территория "принадлежал" тогда румынам.
>> Зачем Рудель бомбил территорию, занятую союзником--и Кожедубу было не понятно..
>Если надо было мост уничтожить - не проще ли было загнать на него взвод саперов с кучей тротила и снести его основательно, а не пытаться развалить пикировщиками?
Алексей, де не было никакого моста - уши "моста" растут из мемуарчика Руделя, возвожно, благодаря баранам-переводчикам. В любом нашем документе написано о "прикрытии ПЕРЕПРАВ в районе Ямполя". Из того же мемуарчика растёт и дата "21 марта" - на любом немецком сайте указано, что Рудель был сбит 20-ого, а вернулся 22-го. Но... наш дорогой Александр Владимирович похоже этого не знает и знать не хочет - ему ведь т-а-а-к хочется "поженить" Руделя с Кожедубом.

>нелогично как-то..

Что:)? Вы хотите поговорить о ЛОГИЧНОСТИ в этой теме:)))?
Да Александр Владимирович уже в этой ветке десять раз запутался-подставился:

St: "156Гв.ИАП К Ямполю никакого отношения не имеет!"... "Из наших в этот день никто не летал--аэродромы раскисли от оттепели и снегов" потом выясняется, что летали, а всё потому, что Шаманский, ёпта, классный пилот:).

St: "прикрытие моста--это прямая зона действия 129Гв.ИАП. Они тогда не могли взлететь из-за раскисшего аэродрома в Шполе"
Смотрим Архипенко:
http://militera.lib.ru/memo/russian/arhipenko/06.html
"13 марта было принято решение перебазироваться на аэродром Умань. Полк перелетел поэскадрильно на новый аэродром... Наши войска успешно продвигались на Запад и 15 марта 1944 года вышли на реку Днестр к границе Молдавии в районе города Ямполь. С аэродрома Умань в район Ямполя приходилось летать с подвесными баками, поскольку базировались относительно далеко от линии фронта... Наши войска, выйдя на Днестр, сходу захватили небольшой плацдарм на правом берегу реки. Немецкое командование напрягло все силы, чтобы обратно отвоевать плацдарм и не допустить его расширения, в том числе привлекло много авиации, которая бомбила плацдарм и переправу."

А на "Подвиге народа" лежит пачка подтверждений на сбитые 19-21 марта в районе Ямполя "лапотники" асами 129 гиап, и подписаны эти подтверждения не кем-то там, а председателем Ямпольского с/с Далебичем.

Собственно, ввиду того, что Александр Владимирович уже в-дцатый раз заводит шарманку о Кожедубе, он и путается-подставляется не первый раз. Одну ссылку на его же слова десятилетней давности я уже давал, но, видимо, мало. Как вы думаете, откуда все эти "свежие" песни:
St: "Оказывается, Ю-87-е хорошо горят с первой очереди"
St: "очень важное в тот день: стоял туман до 10:30. Поэтому Ю-87 раньше прилететь могли"
St: "Бомбёжки рудельцев заметила радиостанция наведения"
St: "Хазанов мне говорил о бое Яков над Ямполем-посёлком с какими-то немцами"
а во-от отсюда:
http://vif2ne.org/nvi/forum/2/archive/134/134640.htm
А теперь смотрим полный текст:
http://militera.lib.ru/memo/russian/kozhedub_in2/02.html
"В этом отношении для весны 1944 года довольно показательными являются воздушные бои за Днестром. Речь, идёт об отражении попыток немцев организовать контрнаступление на южную группу наших армий, освободивших часть Бессарабии и вплотную пробившихся к Яссам. ... командир нашего полка. В это время он находился на переднем крае. Его наблюдательный пункт был в достаточной степени оснащён различными средствами радиолокации и имел хорошую радиосвязь с аэродромами. Внимательно следя за противником и правильно разгадав его уловку, наш командир тотчас же вызвал группу дежурных истребителей. Последние находились на площадке «подскока», расположенной в нескольких километрах от линии фронта. Внезапно появившиеся «Яковлевы» [21] ударили по немецким бомбардировщикам... Здесь же, над Днестром, в подготовительный период операции, для своих нападений с воздуха немцы старались использовать плохую погоду... В тот день небо над Днестром после полудня задёрнулось низкой облачностью... Но наши авианаводчики продолжали вести неослабное наблюдение за воздухом... Мне сразу удалось почти вплотную подойти к одному «Юнкерсу» и сбить его одной очередью..."
Естественно, все эти "жуткие подробности" к боям в районе Ямпольского плацдарма отношения не имеют.

В общем - ВСЁ. Я в этом балагане больше не участвую. И другим не советую...

От St
К Messoed (28.08.2014 23:49:31)
Дата 29.08.2014 09:10:21

Re: Похоже настало...

Слушай, исследователь: но ведь как правильно открыта тема обсуждения!
Сколько немелочей открылось, новостей и для меня и для тебя, и для других!
Осталось проверять написанное.
Я разговаривал и с Архипенко (уточнял у него его победы и качества некоторых Героев 129Гв.ИАП). Говорили мы о Ямпольском Мосте--ЗОНЕ ИХ ПРИКРЫТИЯ и их бездеятельности. Я не проверял по материалам ЦАМО, доверяю Архипенко, который сказал: что в тот день полётов не было..
Может он проглядел/забыл--назовите время и экипажи этих сорвиголов.
Я не против--как и Кожедуб не называвших никаких имён--что в кабине Ю-87 боя ~в 11:27-30 мог и не сидеть Рудель. Но хочу выяснить: КТО? Две победы Кожедуба и две победы Мухина?
В 2014году Вы и всё сообщество не может ответить на этот вопрос по ассам!Смотри сколько ты умничаешь по иным пилотам, а самое важное упускаешь!

От St
К St (29.08.2014 09:10:21)
Дата 29.08.2014 10:56:20

Re: Похоже настало...

Цитаты: "..Цель нам ясна, и, само собой разумеется, мы продолжаем полёт. При этом в составе моей группы летят несколько новых экипажей. Качество их подготовки уже не такое хорошее, как было раньше. Нехватка горючего заставляет сильно сокращать время их обучения. До цели остаётся 20 километров, когда появляются советские истребители. Нас атакуют свыше 20 Ла-5 (ДВА Ла-5Ф Кожедуб-Мухин!), но мы продолжаем лететь вперёд. Когда сзади ко мне в хвост заходит очередной русский истребитель, я жду, а затем в последний момент резко ухожу вниз или в сторону. Сегодня новички научатся многому!
Я передаю: «Приготовиться к атаке!» «Атака!» — и пикирую на мост (Ямпольский Мост!). Я вижу, как на земле вспыхивает множество огней, это стреляют зенитки (НЕ БЫЛО , как и вообще войск!). От разрывов снарядов небо вокруг как будто покры­вается клочками ваты. Проклятье! Дистанция между самолётами, пока мы отбивались от истребителей, увеличилась, и я передаю отставшим, чтобы они подтянулись.
Я вижу, что моя бомба падает в 400 метрах справа от моста. Ветер! (это в туман-то!) Я передаю всем: «Ветер слева, ветер дует слева!» И бомба, сброшенная с третьего самолёта (ЧЕЙ?), прямым попаданием уничтожает мост. Я отдаю приказ остальным машинам атаковать позиции зе­нитных батарей (которых нет!).
К сожалению, было подбито два самолёта, оба с экипажами-новичками. Один из них вполне ещё может лететь, но вместо того, чтобы повернуть в сторону линии фронта, почему-то продолжает лететь в обратную сторону (точно: экипаж который попал в плен, в вязкий грунт!). Я пытаюсь остановить его, я ору в микрофон, я ругаюсь, но всё напрасно! За «Штукой» тянется лёгкий дымок, и она летит на другую сторону Днестра — прямо к русским! (в сторону переправы Сороки, где часть бойцов высадилась на другой берег!) Хорошо, что хоть экипаж второго подбитого самолёта понял, что нужно делать, и через несколько минут достиг позиций наших войск (где? Если полагаться на карту 2ТА?).
«Возьми себя в руки!» — слышу в наушниках голос своего адъютанта обер-лейтенанта Фикеля. Я собираю группу в боевой порядок, и мы летим обратно (в Рауховку!). В течение четверти часа нас атакуют истребители, но всё безуспешно, и они уходят. Я приказываю командиру 7-й эскадрильи вести группу дальше, а сам в сопровождении самолёта лейтенанта Фишера (Fischer) поворачиваю обратно. На предельно малой высоте мы летим над Днестром. Справа и слева от нас обрывистый берег. В районе моста на высотах от 1000 до 3000 метров дежурят русские истребители, но здесь прямо над руслом реки им нас не обнаружить. Немного приподнявшись, я вижу справа через склон берега, в 5 — 6 километрах от нас, совершившую посадку «Штуку». Ее экипаж стоит рядом и начинает отчаянно размахивать руками, увидев нас. «Если бы Вы раньше так смотрели на меня, то это рискованное предприятие было бы излишним!» — говорю я сам себе, делая вираж, чтобы увидеть, пригодно ли это место для посадки. Да — пригодно.
С некоторой долей сомнения я снова говорю себе: «Итак, начали. ...Это будет седьмой экипаж, который я вывезу из-под носа у рус­ских». Лейтенант Фишер будет ждать нас сверху и по возможности прикрывать. Направление ветра здесь мне известно. Закрылки выпу­стить, газ убрать. Приземляюсь. Но что это? При касании земли самолёт не подпрыгнул немного вверх, как обычно. Самолёт быстро теряет скорость, хоть я ни разу не нажал на тормоз. Рукоятку газа вперёд, и я разворачиваюсь в сторону экипажа подбитого само­лёта. Хенчель открывает фонарь и машет им рукой, чтобы они бе­жали быстрее. Над нами проходит звено русских истребителей, но они пока нас не видят. Унтер-офицер и обер-ефрейтор забираются на крыло. «Хенчель, готово?!» — «Яволь!».
Даю газ и одновременно нажимаю на левую педаль, чтобы раз­вернуть самолёт и взлететь в направлении, обратном посадке. Од­нако левое колесо всё больше тонет в земле, и, чем больше я даю газ, тем оно глубже увязает. Самолёт не двигается с места! Может, между колесом и его обтекателем набилось много грязи? — «Хенчель, вылезай и сбрось обтекатель!» Однако инструментов у него нет, а нож, которым он действует, не помогает.."
Сейча не могу найти ссылку, но ранее находил Реляцию на Руделя в которую был включен Ямпольский мост!

От Owl-99
К Messoed (28.08.2014 23:49:31)
Дата 29.08.2014 00:29:06

ТленЪ и безысходность ... ))) (-)


От St
К Owl-99 (29.08.2014 00:29:06)
Дата 29.08.2014 09:13:49

Re: ТленЪ и...

..какого чёрта только пара--Рудель-Хенчель--переплывали Днестр?
А чё делали остальные?..

От Owl-99
К St (29.08.2014 09:13:49)
Дата 29.08.2014 10:39:39

Я не знаю, что делали остальные! Честно-честно!!!)) (-)


От St
К Owl-99 (29.08.2014 10:39:39)
Дата 29.08.2014 20:08:42

Re: Я не...

А я знаю: кроме Руделя никто не вернулся!
Но--внимание--могут найтись снимки этих всех Ю-87 из трёх боёв!

От Егоров Н.Б.
К St (29.08.2014 20:08:42)
Дата 29.08.2014 20:48:21

Бинго!!!

>А я знаю: кроме Руделя никто не вернулся!

Верк нумера в студию!!!

От St
К Егоров Н.Б. (29.08.2014 20:48:21)
Дата 30.08.2014 00:46:38

Re: Бинго!!!

Да нет у тебя нифига!

От Егоров Н.Б.
К St (30.08.2014 00:46:38)
Дата 30.08.2014 09:29:37

Re: Бинго!!!

>Да нет у тебя нифига!

Все есть, я готовлю книгу по Руделю, все будет там. Я встречался с рдуделем в 1980 в аргентине и с его механиком у меня есть окраски всех девяти советских самолетов сбитых руделем в этом бою включая Ла-5 Кожедуба, Аэрокобру Архипенко и Як Шаманского, подписанные лично Руделем и его механиком. Так что все увидишь в десятом выпуске по руделю.

От St
К Егоров Н.Б. (30.08.2014 09:29:37)
Дата 01.09.2014 02:10:32

Re: Бинго!!!

таким ты и запомнишся всем..

От Messoed
К Егоров Н.Б. (29.08.2014 20:48:21)
Дата 29.08.2014 21:55:53

Welcome to South Park X:-) (-)


От Егоров Н.Б.
К Messoed (29.08.2014 21:55:53)
Дата 29.08.2014 22:14:05

"Они убили Кенни!"

Требую появления очередного полковника Йоганна Генна, который умер от сердечного приступа после того, как его сбил Кожедуб!

От Messoed
К Егоров Н.Б. (29.08.2014 22:14:05)
Дата 29.08.2014 22:28:13

"Так, а что это здесь происходит? Расходитесь все, не на что тут смотреть..." (-)


От St
К Messoed (29.08.2014 22:28:13)
Дата 30.08.2014 00:40:31

Re: "Так, а...

Да месоед расстроен..