От St
К МишаТ
Дата 11.09.2014 03:53:35
Рубрики Авиатехника;

Re: ТТХ МиГ-3

Огромное спасибо за "документ Жихареву". Он много таких получал из МПВО--самого слабого из всех по технике пилотирования округов в немерянных количествах получавший МиГ-1/МиГ-3, которые осенью 1942г. пособирали по полям и лесам и опять пустили бой полками.
Нет--документ--есть документ! Но, обращаю внимание: на нём не стоит резолюции--что обязательно! Факт возникновения этого документа надо знать: аварийность в полках МПВО, необъяснимые потери современной м/ч, многочисленные лётные произшедствия. Чтобы не попасть под трибунал в частях многое напридумают!
При разговоре с испытателями выяснилось: было неподписанное соглашение с НКВД о занижении скоростей на 60км/ч, а мощности двигателя тоже на какие-то л/с. Это значит: если реальная скорость 620км/ч--то пишется в отчёт об испытательном полёте в 560 км/ч.
С высотами--таже история. Письменного документа на это нет! Можно только по полкам опрашивать реальные скоростя конкретных бортов!
Максимальная скорость МиГ-1 и МиГ-3 равнялась 630-640км/ч. 630км/ч было в то время только у Хе-100Д. Они смело с ним вели поединок и Хе-100 благодаря уязвимости в плоскости проигрывал этот бой.
Почему с 22.06.1941г. немцы активно разбрасывали бомбы-лягушки? Фрицы очень не любили эти бомбы--не видно результата опасной работы. Потому что они МиГ-1/МиГ-3, ББ-22, Як-2, Як-4, Ил-2 определили--как современнейшие истребители, штурмовики и им кто-то подсказал, что на складах отсутствуют колёса для этих аппаратов. Достаточно точечно, именно по аэродромам, где были эти типы машин понасыпали этих бомб. Результат превзошел ожидания: полки МиГ-3, Як-2/4 не способные взлететь из-за пробитых шин! И запасных колёс нет, а иные--не подходят!
Кто тебе напишет такой отчёт? Ведь кого-то расстрелять надо! гораздо проще написать о мощных бомбардировках и про то--что всё начало гореть! Война всё спишет! А ведь многие Миги сожгли или расстреляли из танков не немцы, а наши при отступлении!
В каждой ВА есть подобные отчёты. Я тебе предлагаю почитать первый попавшийся: "Материалы по изучению и обобщению опыта войны с 22.06.1941г.--19.11.1942г., 325 листов" 14ВА, ф.364, оп.6278, д.11, к.16924.
Там на всех типах самолётов асами рассказываются как воюется и сбиваются Ме-115 и Хе-113 на разных наших самолётах, включая бои на МиГ-3, и, например: на "Томагауке" (временная инструкция ведения боя с Ме-115 и Хе-113).
Со стр.94 дана оценка разного стрелково-пушечного воружения самолётов РККА.
Складывается впечатление: что ты усердно ищешь компромат на МиГ-1\МиГ-3, пользуясь тем, что ветераны войны уже в могиле. Специально подождал--чтобы не кому было возразить? Вообще тебя не интересуют победы на этих машинах? Ты коллекционируешь аварийные акты?
Никакой объективности в предъявленном документе НЕ ВИЖУ!
Ни в одной стране мира так не издеваются над своей историей как в Украине и РФ..

От St
К St (11.09.2014 03:53:35)
Дата 11.09.2014 20:34:31

Re: ТТХ МиГ-3

Очень важно для исследователей именно этого документа:
инспектор написал такой "документ-пасквиль" и направил Жихареву. Что после этого?
Жихарев должен дать резолюцию, примерно сочиняем:
а)для всестороннего исследования данного вопроса по данным Шименаса для КБ Микояна,
б)сделаны запросы боевого использования МиГ-1/МиГ-3 в войсках по полкам,
в)копии направлены в СМЕРШ.
В течение недели обширный доклад/скорее всего: конверенция всех структур и персонально Шименаса.
Где этот отчёт/материалы конференции?!
если есть "а" то есть и "я". Надо все доки посмотреть!
Наконец, есть великолепный учебный фильм авторства А.И.Покрышкина, ставящий крест на выложенном чтиве.

От hunter019
К St (11.09.2014 03:53:35)
Дата 11.09.2014 10:41:18

Хе-11/113/115 - сколько их было на нашем фронте? (-)


От St
К hunter019 (11.09.2014 10:41:18)
Дата 11.09.2014 18:34:04

Re: Хе-11/113/115 -...

описка вначале: Хе-100B и D имел ввиду. Сколько их было?
Откуда мне известно? Я могу только констатировать: что они были, они участвовали в боях, их сбивали, целые трофеи везли в Москву и демонстрировали в Парке Горького. В МПВО--той самой инспекции было две штуки. Фёдоров говорил, что летал на них. Понравились.
Фигурируют в боях на Ленфронте/Волховский Фронт, под Харьковом и областью.
Например, один из Хе-100Д борт №12 командира штаффель (примерно: 13-я)экспонировался в Парке Горького сбитый пилотами 298ИАП на И-16-тых.
Хе-100 фигурировали под Духовщиной и Ельней в 1941г.
Хе-100 ещё встречались и сбивались под Курском в 1943г.
Ни с кем их не путали! И знали уязвимые места. В ЦАМО есть схема--куда попадать при атаках.
При разведках аэродромов очень часто наши пишут: неопознанные самолёты. Сложно сказать--Хе-100 ли это. Поэтому указать их численность мне затруднительно. Но не затруднительно указать: кто и когда их сбил. Схему раскраски.
Предположительно: это штаффели 77JG.

От Owl-99
К hunter019 (11.09.2014 10:41:18)
Дата 11.09.2014 17:11:44

Нисколько не было :)

У нас так обзывали Ме-109Ф.
(Не думал, что у нас тут еще остались индивиды, которого этого не знают) ;)))

Owl

От St
К Owl-99 (11.09.2014 17:11:44)
Дата 11.09.2014 18:36:20

Re: Нисколько не...

Ме-109Ф--это названный по газете "Ме-115" . Я уточнял у ветеранов.

От Owl-99
К St (11.09.2014 18:36:20)
Дата 11.09.2014 18:40:05

Да, верно. Но это не отменяет того

>Ме-109Ф--это названный по газете "Ме-115" . Я уточнял у ветеранов.

что Хе-113 это тоже Ме-109Ф

А сколько было всего построено Хе-100 и где они применялись, а глде нет, сейчас, кажется, уже любой школьник знает.
Хотя у профи, видимо иное вИденье этого вопроса :)

Owl

От St
К Owl-99 (11.09.2014 18:40:05)
Дата 11.09.2014 20:15:36

Re: Да, верно....

я когда-то предлагал: скиньтесь мне деньгами на архив Красногорска и я найду и закажу сники и видео этих Хе-100B и D в вашем Парке Горького в 1945г..Раз вам лень заказать самим! Ценность не только в трофейных аппаратах, а в табличках у них: где указано--КТО сбил, КОГО сбили из какой штаффель и данные истребителя. Попути я обнаружил бы и иные трофеи..Сесаций бы было вагон!