От badger
К Serge Turchin
Дата 01.03.2004 16:27:06
Рубрики 1936-1945 гг.;

Re: Ла-5ФН эталон...

>Кстати, нагрузка на мощность у Ла-7 значительно выше именно на высотах 4-5 км,

На 5 км будет примерно равная, Як-3 там уже теряет около 100 л.с. после границы высотности, но у Ла-5ФН 5км - как раз провал мощности между границами высотности.


>и только у земли она примерно такая же как у Як-3, выше 1 км преимущество уже на стороне Ла. На номинале естественно. Что, в общем, очевидно, поскольку движок Як-3 опимизирован именно под малые высоты.


Это врядли :) У Як-3 первая граница высотности 2 км, если конечно вы не о статических границах высотности рассуждать изволите :)

От Serge Turchin
К badger (01.03.2004 16:27:06)
Дата 01.03.2004 16:50:47

Re: Ла-5ФН эталон...

>>Кстати, нагрузка на мощность у Ла-7 значительно выше именно на высотах 4-5 км,
>
>На 5 км будет примерно равная, Як-3 там уже теряет около 100 л.с. после границы высотности, но у Ла-5ФН 5км - как раз провал мощности между границами высотности.




>>и только у земли она примерно такая же как у Як-3, выше 1 км преимущество уже на стороне Ла. На номинале естественно. Что, в общем, очевидно, поскольку движок Як-3 опимизирован именно под малые высоты.
>

>Это врядли :) У Як-3 первая граница высотности 2 км, если конечно вы не о статических границах высотности рассуждать изволите :)

Не забывайте, что набор высоты идет не на максимальной скорости, а всего лишь на 260-270 кмвч по прибору. А никак не 560-570. Соответсвенно и границы высотности для этой скорости будут гораздо ближе к значениям высотности статических кривых мотора. Так что нагрузка на мощность у Ла будет выше на 7-20% во всем диапазоне высот.

От badger
К Serge Turchin (01.03.2004 16:50:47)
Дата 01.03.2004 17:00:18

Re: Ла-5ФН эталон...

>Не забывайте, что набор высоты идет не на максимальной скорости, а всего лишь на 260-270 кмвч по прибору. А никак не 560-570. Соответсвенно и границы высотности для этой скорости будут гораздо ближе к значениям высотности статических кривых мотора. Так что нагрузка на мощность у Ла будет выше на 7-20% во всем диапазоне высот.

На наборе высоты будет равнство от 3 до 4,5 км примерно.
20% разницы - это только на форсаже.









От Serge Turchin
К badger (01.03.2004 17:00:18)
Дата 01.03.2004 17:13:28

Re: Ла-5ФН эталон...

>>Не забывайте, что набор высоты идет не на максимальной скорости, а всего лишь на 260-270 кмвч по прибору. А никак не 560-570. Соответсвенно и границы высотности для этой скорости будут гораздо ближе к значениям высотности статических кривых мотора. Так что нагрузка на мощность у Ла будет выше на 7-20% во всем диапазоне высот.
>
>На наборе высоты будет равнство от 3 до 4,5 км примерно.
>20% разницы - это только на форсаже.

Вы можете уговаривать меня сколько угодно. Но если взять и 3200 поделить на 1400, то будет 2.29, а если 2690 на 1050 - 2.56. И с этим ничего не поделать.



От badger
К Serge Turchin (01.03.2004 17:13:28)
Дата 01.03.2004 17:57:18

Re: Ла-5ФН эталон...

>Вы можете уговаривать меня сколько угодно.

Боже упаси :)

>Но если взять и 3200 поделить на 1400, то будет 2.29, а если 2690 на 1050 - 2.56. И с этим ничего не поделать.

А если поделить не на 1050, а на 525 ситуация ещё лучше бюудет выглядеть, так ведь? ;)

Только вот по графику набора высота видно что вторая граница высотности для Як-3 - 3 км и там у него 1200+ л.с. будет по графику мощностей если глянуть.

Кстати по взлетному весу тоже по детски мухлуете - для Ла-7 взлетный вес средний не ниже 3250 кг, а для Як-3 средний согласно Степанцу 2660 кг.

Ла-7 = 3250 кг / 1500 л.с. = 2,16 кг/л.с.

Як-3 = 2660 кг / 1200 л.с. = 2,21 кг/л.с.






От Serge Turchin
К badger (01.03.2004 17:57:18)
Дата 01.03.2004 18:39:26

Re: Ла-5ФН эталон...

>>Вы можете уговаривать меня сколько угодно.
>
>Боже упаси :)

>>Но если взять и 3200 поделить на 1400, то будет 2.29, а если 2690 на 1050 - 2.56. И с этим ничего не поделать.
>
>А если поделить не на 1050, а на 525 ситуация ещё лучше бюудет выглядеть, так ведь? ;)

Все б Вам поязвить да поругаться.


>Только вот по графику набора высота видно что вторая граница высотности для Як-3 - 3 км и там у него 1200+ л.с. будет по графику мощностей если глянуть.

>Кстати по взлетному весу тоже по детски мухлуете - для Ла-7 взлетный вес средний не ниже 3250 кг, а для Як-3 средний согласно Степанцу 2660 кг.

Согласно его же таблице 2690, но не суть, не велика разница.

>Ла-7 = 3250 кг / 1500 л.с. = 2,16 кг/л.с.


Только если не по детски, надо делить на 1630.

И будет 1.99 даже для недетского веса.

>Як-3 = 2660 кг / 1200 л.с. = 2,21 кг/л.с.






От badger
К Serge Turchin (01.03.2004 18:39:26)
Дата 01.03.2004 19:51:11

Re: Ла-5ФН эталон...

Думаю можно закругляться, ни я вам, ни вы мне ничего не докажем, нет смысла тратить время замеряя милиметры на графиках.