От badger
К Игорь Уткин
Дата 14.03.2004 22:39:33
Рубрики 1936-1945 гг.;

Re: Мастерство выполнения...

Э-э-э, а почему это "по Ворожейкину" ? Вроде оно у всех и всегда так?

От Игорь Уткин
К badger (14.03.2004 22:39:33)
Дата 16.03.2004 12:51:47

Поскольку разговор о Ворожейкине, то

>Э-э-э, а почему это "по Ворожейкину" ? Вроде оно у всех и всегда так?
имелось в виду, что Ворожейкин в своей книге это упоминает, потому и по "Ворожейкину". "Этажерка" то ведь тоже частенько "Покрышкинской" называется, хотя это не совсем так.

От badger
К Игорь Уткин (16.03.2004 12:51:47)
Дата 17.03.2004 05:01:38

Re: Поскольку разговор...

>>Э-э-э, а почему это "по Ворожейкину" ? Вроде оно у всех и всегда так?
>имелось в виду, что Ворожейкин в своей книге это упоминает, потому и по "Ворожейкину". "Этажерка" то ведь тоже частенько "Покрышкинской" называется, хотя это не совсем так.

Ну по крайней мере популярный миф утверждает что Покрышкин этажерку изобрел, а вот то что при точно выполненом вираже самолёт в свою спутную струю попадает есть в большей части мемуаров. Причем насколько я понимаю и сам Ворожейкин на авторстово данной "технологии" не претендует.

От Игорь Уткин
К badger (17.03.2004 05:01:38)
Дата 17.03.2004 11:51:32

Re: Поскольку разговор...

>а вот то что при точно выполненом вираже самолёт в свою спутную струю попадает есть в большей части мемуаров.
Чтой-то слаба глазами я стала, да и склероз опять же. Виноват, а у кого и где "в большей части мемуаров" именно про ЭТО?
>Причем насколько я понимаю и сам Ворожейкин на авторстово данной "технологии" не претендует.
Об этом нет и речи.

От badger
К Игорь Уткин (17.03.2004 11:51:32)
Дата 18.03.2004 12:49:24

Re: Поскольку разговор...

>Чтой-то слаба глазами я стала, да и склероз опять же. Виноват, а у кого и где "в большей части мемуаров" именно про ЭТО?

Ну "в большей части" это конечно художественное преувеличение, но встречаеться:

И вот теперь я должен показать командиру звена, чему меня научил инструктор.
Взлетеля как будьто нормально, как требуеться, выдержал самолёт над землей до определенной скорости и перевел в набор высоты. Взял курс в зону пилотажа. Безошибочно нашёл ориентиры, которыми она обозначена. делаю левый вираж. Вывожу самолёт точно в направлениии выбранного ориентира. Самолёт слегка вздрагивает - это значит что он попал в собственную струю и высота выдержана точно. Сразу же перекладываю в обратный крен. И так фигура за фигурой. Страюсь делать слитно, без пауз, энергично.


Герман Титов Голубая моя планета


От Игорь Уткин
К badger (18.03.2004 12:49:24)
Дата 18.03.2004 14:09:34

Посыпаю голову пеплом. Германа Титова не читал. Спасибо.(-)