От Андрей Серых
К AR
Дата 31.03.2004 14:26:41
Рубрики Сайт `airforce.ru`; 1936-1945 гг.;

Re: Новое интервью

Brewster Buffalo - шасси убирались в фезюляж, но он всё таки манёвренный, да и вооружение у него было не то...
Thunderbolt - только если ветеран что то запамятовал
Wildcat, Hellcat, Corsair - не было их у нас...

>Там интересное замечание про декомпрессионные клапана - может, по этому признаку сможем выяснить?

Это уже "копать" надо...

С уважением,

Андрей.

От Форжер
К Андрей Серых (31.03.2004 14:26:41)
Дата 31.03.2004 15:01:40

Re: Новое интервью

По моему мне попадалось фото Корсара с нашими ОЗ на испытаниях с еще высоким гаргротом. Только вот не помню где... Баффало ... тоже вариант. После 1944 года фины же воевали за нас, может на одном аэродроме и пересеклись...А дедушка напутал, что наши. Кстати, а как вам Як-9ДД в варианте фоторазведчика. Я о таком тоже не слышал.

От AR
К Форжер (31.03.2004 15:01:40)
Дата 31.03.2004 17:00:09

Re: Новое интервью

Приветствую!

>По моему мне попадалось фото Корсара с нашими ОЗ на испытаниях с еще высоким гаргротом.

Думается, этo Вы с Мустангом попутали. Таки ранние мустанги с высоким гаргротом были у нас на испытаниях. А Корсары нет. И к слову опустили Корсару гаргрот только после войны.

> Баффало ... тоже вариант. После 1944 года фины же воевали за нас, может на одном аэродроме и пересеклись...

Это могло быть только после сентября 1944 года... и то, финнов ведь подписали гонять фрицев в Лапландии, т.е. на севере, за Полярным кругом, это имхо ну никак с ВВС Балтфлота не вяжется...

С ув. АР

От badger
К AR (31.03.2004 17:00:09)
Дата 01.04.2004 14:42:58

Re: Новое интервью

>А Корсары нет. И к слову опустили Корсару гаргрот только после войны.

Простите, а на какой версии Корсару опустили гаргрот? А то сколько жил, всегда был уверен что они всегда с высоким гаргротом были...

От AR
К badger (01.04.2004 14:42:58)
Дата 01.04.2004 15:06:33

Re: Новое интервью

Под конец войны был выпущен Гудьиром улучшенный вариант с каплевидной кабиной - F2G, Super Corsair иногда называют его. Вот нашел пару картинок таких машин:












С ув. АР

>Простите, а на какой версии Корсару опустили гаргрот? А то сколько жил, всегда был уверен что они всегда с высоким гаргротом были...

От badger
К AR (01.04.2004 15:06:33)
Дата 02.04.2004 07:11:13

Спасибо!

>Под конец войны был выпущен Гудьиром улучшенный вариант с каплевидной кабиной - F2G, Super Corsair иногда называют его. Вот нашел пару картинок таких машин:

Посмотрел я его выпуск - от 10 до 18 машин называеться цифра.

От Форжер
К AR (31.03.2004 17:00:09)
Дата 31.03.2004 17:20:01

Re: Новое интервью

Вы меня извините, но машину с двиглой воздушного охлаждения и W-образным крылом с мустангом я даже пьяный не перепутаю.

От badger
К Форжер (31.03.2004 17:20:01)
Дата 01.04.2004 14:41:19

Тогда с P-47 (-)


От AR
К Форжер (31.03.2004 17:20:01)
Дата 31.03.2004 17:33:08

Re: Новое интервью

>Вы меня извините, но машину с двиглой воздушного охлаждения и W-образным крылом с мустангом я даже пьяный не перепутаю.

В этом я нискольно не сомневаюсь - я ж путаницу не машин в виду имел, а событий. Беда в том, что Корсары к нам не поставлялись ни в каком виде, насколько позволяют судить публичные источники.

От Андрей Серых
К Форжер (31.03.2004 15:01:40)
Дата 31.03.2004 15:12:31

Re: Новое интервью

>По моему мне попадалось фото Корсара с нашими ОЗ на испытаниях с еще высоким гаргротом. Только вот не помню где...

Так то - испытания, а тут 6 штук, да ещё и должны были на прикрытие ходить... Как вариант ещё Hawk 75, но у него шасси по моему убирались не в фезюляж...

> Баффало ... тоже вариант. После 1944 года фины же воевали за нас, может на одном аэродроме и пересеклись...

Может и так. Интересно было бы Андрея Дикова послушать...


От М.Быков
К Андрей Серых (31.03.2004 15:12:31)
Дата 31.03.2004 15:19:15

ИМХО, это "Брюстеры".

Салют!

>> Баффало ... тоже вариант. После 1944 года фины же воевали за нас, может на одном аэродроме и пересеклись...

Во время "Лапландской войны" Финляндии с Германией ВВС финнские и наши достаточно тесно взаимодействовали. Встречал описания, когда Яки (возм. ВВС КБФ) сопровождали на бомбежку финские "Бленхеймы". Так что вполне могли наши и с "Брюстерами" совместно летать.

МБ

От Андрей Серых
К М.Быков (31.03.2004 15:19:15)
Дата 31.03.2004 15:40:43

Re: ИМХО, это...

>Во время "Лапландской войны" Финляндии с Германией ВВС финнские и наши достаточно тесно взаимодействовали. Встречал описания, когда Яки (возм. ВВС КБФ) сопровождали на бомбежку финские "Бленхеймы". Так что вполне могли наши и с "Брюстерами" совместно летать.

А вот это интересно! Другое дело, что ветеран говорит о "неповоротливости" этого истрибителя. Судя по всему Брюстер как раз был довольно манёвренным. Одним словом, где то в описании есть заковырка...

Андрей

От М.Быков
К Андрей Серых (31.03.2004 15:40:43)
Дата 31.03.2004 16:05:25

Re: ИМХО, это...

Салют!

>А вот это интересно! Другое дело, что ветеран говорит о "неповоротливости" этого истрибителя. Судя по всему Брюстер как раз был довольно манёвренным. Одним словом, где то в описании есть заковырка...

М.б. речь идет о внешней неповоротливости, громоздкости самолета? Тогда понятно: в сравнении с Яком В-239 выглядел менее изящно: толстый такой, тупорылый, этакий "бочнок" :)

Другой вариант, кроме "Брюстера", подобрать трудно. Хотя могли быть и "Хоки-75", машина слегка побольше В-239, но у нее шасси убирались в гондолы на крыльях...
МБ

От Попов Андрей
К М.Быков (31.03.2004 16:05:25)
Дата 01.04.2004 09:00:54

Re: ИМХО, это...

Приветствую!

>Другой вариант, кроме "Брюстера", подобрать трудно. Хотя могли быть и "Хоки-75", машина слегка побольше В-239, но у нее шасси убирались в гондолы на крыльях...

У Кари Стенмана была статейка по войне в Лапландии в Аэрожурнале. Он в ней подсчитал даже боевые вылеты финов. Хоки в ней не упоминаются, а кроме Брюстеров, подходящих под описание, упоминаются еще Myrsky в количестве 4 шт (32 б. вылета).
С уважением, Андрей Попов.