>> ... перешли на Ла-5 88ГИАП. Т.е., были не белые .... а именно красными в белой окантовке и с одним изломом.
>
>Насчет молнии на Ла-5 88ГИАП то известна фото групы летчиком в т.ч. Горовца из 88 ГИАП возде хвоста Ла-5, где на хвосте видна
>молния белого цвета и без оконтовки (хотя иза качество фото это довольно спорно).
Не толко на етой фото, но и на фото Ла-5 Но-84 занятом Немцами ест белая молниа на хвостовом оперении.
Я думаю что идет о знак 88.ГИАП во время Курскои дугы.
Милош
Хотя в мемурах 88 ГИАП упоменается что именно на
>"хвосте" Ла-5 Горовца была мольня в красном.
>Я так понял Дима ты начял эту ветку имея ввиду молни только на хвосте ЛА или говорится еще и про молни на фюзеле? ИМХО значение
>обейх молнии одинакова. Хотя сам пока толком немог бы обяснить что она могла означять в ту пору! Можеть тут дело имеем с
>суееверностю? :)
> но и на фото Ла-5 Но-84 занятом Немцами ест белая молниа на хвостовом оперении. Я думаю что идет о знак 88.ГИАП во время
Курскои дугы.
Сколько мне известно пока нету достоверных доказателств сто борт 84 из 88ГИАП. Но пока на это больше всего похоже. Кстати на правой
стороне хвоста эта самая молния не такая четкая как на левой, наверное либ нарисована либо поправлена от руки.
И еще- на сайте у Пилавского боковик Ла-5 борта84 неправельный тем что здезды на хвосте и борту должны быть с черной оконтовкой.