От Тезка
К Василий
Дата 14.04.2004 11:41:07
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Хауки 75-ые

Привет.

Подробности можно узнать у А.Дикова.

С уважением.



От Варвар
К Тезка (14.04.2004 11:41:07)
Дата 14.04.2004 18:32:58

Re: Зайдём с другой стороны.

Привет всем.
А можно узнать до того времени Спиты вообще на экспорт уходили, помоему нет, их в Британии нехватало страшно. К тому же помоему первой модификацией оказавшейся за пределами метрополии, в больших количествах, была 5-ка, это было уже в 42-м. И колько же их трофейных должно было попасть в руки к немцам чтобы те начали ими союзников своих вооружать.
Я конечно нераспологаю точными цифрами, но вся эта история с Финскими Спитами мне уже не первый раз встречается, но помоему это из-за неточной идентификации в бою и из-за информации полученной нашими.

От Тезка
К Варвар (14.04.2004 18:32:58)
Дата 14.04.2004 19:38:50

Re: Зайдём с...

Привет

> А можно узнать до того времени Спиты вообще на экспорт уходили, помоему
нет, их в Британии нехватало страшно.

Попытка, как уже указал ув.ZaReznik, была. Хотя по мне так это мистификация.

> Я конечно нераспологаю точными цифрами, но вся эта история с Финскими
Спитами мне уже не первый раз встречается, но помоему это из-за неточной
идентификации в бою и из-за информации полученной нашими.

Собственно так скорее всего и есть. См. остальные постинги в ветке.



От ZaReznik
К Варвар (14.04.2004 18:32:58)
Дата 14.04.2004 18:52:28

уходили

.., но не ушли (в Эстонию) - помнится была, например, коротенькая такая заметка в одном новосибирском издании

От Варвар
К ZaReznik (14.04.2004 18:52:28)
Дата 14.04.2004 19:47:44

Re: Ещё раз зайдём.

По Спиту есть у меня монография из ж."Крылья-дайджест", очень нравился мне этот журнал, жалко почти неыходит. Вот цитата из него, это относится к периоду до начала войны.
"Первой обратилась японская фирам "Мицубиси", хотевшая купить образец для изучения в Японии. Свои заказы пытались оформить правительства Бельгии, Турции, Нидерландов, Югославии, Швейцарии, Литвы и Эстонии. Эстонцам в феврале 1939г. удалось даже подписать соглашение о поставке 12 "Спитфайров". Гречески ВВС разместили заказ то же на 12 истребителей, португальские на 15. Ни один из них из-за начавшейся вскоре войны выполнен небыл. Лишь один самолёт в июле 1939г. передали для изучения основному союзнику - Франции."
Такие вот дела с экспортом, дальше в ходе войны на начальном периоде поступали на вооружение только частей RAF, в том числе и части с личным составом из других стран (Польша, Чехия, "Иглз"США,...)позже машины передавались лишь союзным ВВС в качестве помощи, как все знают в том числе и ВВС РККА.