От Serge Turchin
К Константин Чиркин
Дата 20.04.2004 20:10:16
Рубрики 1936-1945 гг.;

А ссылочку можно, что они написали?

В любом случае большой вынос двигателя вверх от продольной оси делает продольную балансировку самолета от тяги по тангажу. Кроме того, все тот же вынос двигателя приводит к бОльшим моментам инерции по соответсвующим осям, что не может не сказаться на характеристиках маневренности. Кроме того, известно, что народный истребитель не допускал резкого пилотажа. Это как минимум.

От Serge Turchin
К Serge Turchin (20.04.2004 20:10:16)
Дата 21.04.2004 09:37:21

Что написано Шияновым в отчете ЛИИ.

Перечитал дома Немецкий След Соболева с Хазановым. Летчик испытатель Шиянов в лиёвском отчете пишет, что у Не-162 недостаточна продольная устойчивость, нейтральная поперечная, отсутствует путевая устойчивость из-за слишком большой эффективности рулей направления. Огромная взлетная дистанция - 1.350 км даже при неполном взлетном весе. Испытания прекращены из-за большой взлетной дистанции.

От Константин Чиркин
К Serge Turchin (21.04.2004 09:37:21)
Дата 22.04.2004 19:54:40

Re: Завтра постараюсь кинуть плюсы Хе162 (-)