От Serge Turchin
К Мансур Мустафин
Дата 23.04.2004 10:15:35
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: По какой...

>Привет!

>А почему отчет об испытаниях в Боскомб-Дауне неправильней чем Ваша ссылка? Я склонен доверять ему чем каким-то неизвестным документам тут не показанным.

>А у Степанца синим по зеленому написано:

>Что Як-1б М-105ПФ набирал высоту 5000м за 5.4 минуты
>а Як-1 М-105ПА - РОВЕСНИК пятерки и вовсе за 5.9

Если посчитать по графику из Самолетостроения для Як-1/M-105ПА "конца 41-начала 42" года то получится 6.9 мин.

А пятый Спитфайр появился в строю в марте 42-го.

>Так что Спит получше будет - он же еще и более тяжелый.

>С Уважением, Мансур.

От Мансур Мустафин
К Serge Turchin (23.04.2004 10:15:35)
Дата 23.04.2004 10:22:38

Re: По какой...

Привет!

>Если посчитать по графику из Самолетостроения для Як-1/M-105ПА "конца 41-начала 42" года то получится 6.9 мин.

>А пятый Спитфайр появился в строю в марте 42-го.

Это в ВВС СССР. В 42-м году в RAF на вооружение двух ИАЭ состояли Спитфайры Mk.IX Иначе как Вы объясните, что W3231
был построен в январе 1941 г. Вообще пятерки в RAF с конца 1940 года.

>>Так что Спит получше будет - он же еще и более тяжелый.
>
>>С Уважением, Мансур.
С Уважением, Мансур.

От Serge Turchin
К Мансур Мустафин (23.04.2004 10:22:38)
Дата 23.04.2004 10:33:08

Re: По какой...

>Привет!

>>Если посчитать по графику из Самолетостроения для Як-1/M-105ПА "конца 41-начала 42" года то получится 6.9 мин.
>
>>А пятый Спитфайр появился в строю в марте 42-го.
>
>Это в ВВС СССР. В 42-м году в RAF на вооружение двух ИАЭ состояли Спитфайры Mk.IX Иначе как Вы объясните, что W3231
> был построен в январе 1941 г. Вообще пятерки в RAF с конца 1940 года.

Ну тем более, когда пошли улучшения и форсированные ПФ на Яках? В конце мая постановление о выпуске Яков с ПФ, улучшение аэродинамики - декабрь 42 г.

Конечно 6ю9 - это Яки с провальными характеристиками конца 41 г. Но у ЛаГГов того времени было вообще более 8 мин. А они, как бы в 42 году были более многочислены.


>>>Так что Спит получше будет - он же еще и более тяжелый.
>>
>>>С Уважением, Мансур.
>С Уважением, Мансур.

От badger
К Serge Turchin (23.04.2004 10:33:08)
Дата 23.04.2004 10:49:24

Re: По какой...

>Ну тем более, когда пошли улучшения и форсированные ПФ на Яках? В конце мая постановление о выпуске Яков с ПФ, улучшение аэродинамики - декабрь 42 г.

>Конечно 6ю9 - это Яки с провальными характеристиками конца 41 г. Но у ЛаГГов того времени было вообще более 8 мин. А они, как бы в 42 году были более многочислены.

Обсуждаемый момент:

https://www.vif2ne.org/nvi/forum/6/co/48383.htm

- это Кубань, весна 43

8 минут были скорее у Лаггов 41 года, с консольными баками ещё, в 42 году:

http://www.23ag.ru/html/lavochkin_statistika.html

7,1 минуты
6,4 -""-
7,3 -""-