От Pavel
К badger
Дата 22.05.2004 22:31:33
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.;

Рискну спросить.

>Вы хотите сказать что у немцев меньше было межполётное время, машины бытрее обслуживались, и соответственно эксплуатировались более интенсивно, сменяя экипажи ? :)
>Так это не фактор, ограничевающим фактором для немцев являлось как раз количество опытных пилотов, c машинами для них у немцев порблем не было.
Да машин-то тоже немного было, особенно истребителей, Галанд об это все время упоминает. А вот "достаточный" уровень подготовки у нас и у них ИМХО, ох как отличался.Что вы можете по этому поводу сказать.
С уважением, Павел.

От badger
К Pavel (22.05.2004 22:31:33)
Дата 23.05.2004 00:07:49

Re: Рискну спросить.

>>Вы хотите сказать что у немцев меньше было межполётное время, машины бытрее обслуживались, и соответственно эксплуатировались более интенсивно, сменяя экипажи ? :)
>>Так это не фактор, ограничевающим фактором для немцев являлось как раз количество опытных пилотов, c машинами для них у немцев порблем не было.

>Да машин-то тоже немного было, особенно истребителей, Галанд об это все время упоминает.

А когда у противника преимущество в разы - машин действительно много не будет, помечтать-то хочеться. А факты состоят в том что будь машин хоть в 100 раз больше - ничего не измениться, пилотов нет. Кроме того вы поди о высказываниях Галланда 43 года говорите, ну так он не провидец и скачка производства в 44 предвидеть не мог.


>А вот "достаточный" уровень подготовки у нас и у них ИМХО, ох как отличался.Что вы можете по этому поводу сказать.

А где вы в цитируемом слово "достаточный" нашли? Если вы какую-то иную фразу имели в виду - процитируйте её, что бы можно было понять для чего достаточный должен быть уровень?

От Pavel
К badger (23.05.2004 00:07:49)
Дата 23.05.2004 00:46:04

Re: Рискну спросить.

>А когда у противника преимущество в разы - машин действительно много не будет, помечтать-то хочеться. А факты состоят в том что будь машин хоть в 100 раз больше - ничего не измениться, пилотов нет.
Дык я о том же машины у нас были - пилотов не хватало.
>Кроме того вы поди о высказываниях Галланда 43 года говорите, ну так он не провидец и скачка производства в 44 предвидеть не мог.
Скачка чьего производства? Не понял.
>А где вы в цитируемом слово "достаточный" нашли? Если вы какую-то иную фразу имели в виду - процитируйте её, что бы можно было понять для чего достаточный должен быть уровень?
Ну я всегда сравниваю уровень подготовки пилотов с уровнем подготовки водителей в автошколах, там и 20 часов мало, а , что говорить о пилотах налетавших меньшее время до отправки на фронт.В управлении самолетом должен выработаться полный автоматзм, иначе смерть.
Павел.

От badger
К Pavel (23.05.2004 00:46:04)
Дата 23.05.2004 01:01:34

Re: Рискну спросить.

>Дык я о том же машины у нас были - пилотов не хватало.

В какой конкртено момент? В 44?

>>Кроме того вы поди о высказываниях Галланда 43 года говорите, ну так он не провидец и скачка производства в 44 предвидеть не мог.
>Скачка чьего производства? Не понял.

У немцев производство самолётов вообще и истребителей в частности в 44 знеачительно выросло по сравнению с 43 скажем.


>Ну я всегда сравниваю уровень подготовки пилотов с уровнем подготовки водителей в автошколах, там и 20 часов мало, а , что говорить о пилотах налетавших меньшее время до отправки на фронт.В управлении самолетом должен выработаться полный автоматзм, иначе смерть.

А с чего вы взяли что пилот с менее чем с 20 часами шёл в бой на истребителе ?

От Pavel
К badger (23.05.2004 01:01:34)
Дата 23.05.2004 11:08:36

Re: Рискну спросить.

>У немцев производство самолётов вообще и истребителей в частности в 44 знеачительно выросло по сравнению с 43 скажем.
Выросло, однако на восточном фронте истребителей у них всегда было значительно меньше, чем у нас.
>А с чего вы взяли что пилот с менее чем с 20 часами шёл в бой на истребителе ?
Ну, на штурмовиках и с меньшим шли.Тем не менее ИМХО большинство асов вышло из инструкторов, как-то пытался подсчитать.А из выпусков 42-43 годов(сразу пошедших на фронт) их почти нет.
Павел.

От badger
К Pavel (23.05.2004 11:08:36)
Дата 23.05.2004 12:50:51

Re: Рискну спросить.

>Выросло, однако на восточном фронте истребителей у них всегда было значительно меньше, чем у нас.

С этим никто не спорит, тем более что к обсуждаемой теме отношения не имеет никакого.


>Ну, на штурмовиках и с меньшим шли.

1) Я там спецально сказал - на истребителях.

2) Давайте сразу определимся что ваше сравнение с автомобилем совершенно некорректно(как и большинство сравнений с авиации с автомобилями), потому что:

Речь идёт именно о самостоятельном налете на боевом типе. До этого летчик летал с инструктором, а ещё до этого - на самолёте первоначального обучения, У-2 как правило, тоже сперва с инструктором, а потом самостоятельно. Суммарно совершенно иное время будет.

3) Истребители как правило получали доп. подготовку в полках.


>Тем не менее ИМХО большинство асов вышло из инструкторов, как-то пытался подсчитать.А из выпусков 42-43 годов(сразу пошедших на фронт) их почти нет.

Простите ваша фраза была:

>В управлении самолетом должен выработаться полный автоматзм, иначе смерть.

То есть вы утверждаете что все пилоты 42-43 года выпуска не ставшие асами - погибли?


От Pavel
К badger (23.05.2004 12:50:51)
Дата 25.05.2004 21:28:44

Re: Рискну спросить.

>>Выросло, однако на восточном фронте истребителей у них всегда было значительно меньше, чем у нас.
>С этим никто не спорит, тем более что к обсуждаемой теме отношения не имеет никакого.
Ну, вот появилось интервью с Гриславски, так он сетует, что и в ПВО Рейха машин было в разы меньше, чем пилотов(и это ближе к концу войны). С ним(покойником) тоже будете спорить?
>>Ну, на штурмовиках и с меньшим шли.
>1) Я там спецально сказал - на истребителях.
Хорошо, оставим штурмовиков.
>2) Давайте сразу определимся что ваше сравнение с автомобилем совершенно некорректно(как и большинство сравнений с авиации с автомобилями), потому что:
>Речь идёт именно о самостоятельном налете на боевом типе. До этого летчик летал с инструктором, а ещё до этого - на самолёте первоначального обучения, У-2 как правило, тоже сперва с инструктором, а потом самостоятельно. Суммарно совершенно иное время будет.
Дык 20 часов это ничто и для автомобиля, а он не истребитель(второй значительно сложнее).
>3) Истребители как правило получали доп. подготовку в полках.
Не всегда, но в полки они приходили часто со взлет-посадкой, а этого недостаточно. Конечно, старались подучить в полках, но не всегда на это время и рессурс имелся.
>Простите ваша фраза была:
>>В управлении самолетом должен выработаться полный автоматзм, иначе смерть.
>То есть вы утверждаете что все пилоты 42-43 года выпуска не ставшие асами - погибли?
Не надо утрировать, но погибли очень многие в первых же вылетах, как и штурмовики налет которых был еще меньше.
С уважением, Павел.

От amyatishkin
К Pavel (25.05.2004 21:28:44)
Дата 26.05.2004 16:12:06

Re: Рискну спросить.

>>Речь идёт именно о самостоятельном налете на боевом типе. До этого летчик летал с инструктором, а ещё до этого - на самолёте первоначального обучения, У-2 как правило, тоже сперва с инструктором, а потом самостоятельно. Суммарно совершенно иное время будет.
>Дык 20 часов это ничто и для автомобиля, а он не истребитель(второй значительно сложнее).

Тут аналогия с автомобилем будет следующая:
В автошколе вас 120 часов катали по автодрому на ВАЗ-2101 и Ваз-2106. Потом дали новую машину, на которой будете ездить - ВАЗ-21099, напр. На ней еще 20 часов по автодрому.
А потом - сразу на дорогу.
Вот и прикиньте, хватит или нет такого обучения.

От Pavel
К amyatishkin (26.05.2004 16:12:06)
Дата 26.05.2004 21:19:30

Re: Рискну спросить.

>Тут аналогия с автомобилем будет следующая:
>В автошколе вас 120 часов катали по автодрому на ВАЗ-2101 и Ваз-2106.
Ну, тогда уж ГАЗ-А или ГАЗ-М-1 (по налогии с У-2).
> Потом дали новую машину, на которой будете ездить - ВАЗ-21099, напр. На ней еще 20 часов по автодрому.
>А потом - сразу на дорогу.
>Вот и прикиньте, хватит или нет такого обучения.
Для кого-то хватит, для кого-то нет, вообще в таком плане аналогия не очень проходит.Разница в скорости У-2 и истребителя раз 5, а даже у тех автомобилей, что привел я с современными реально не более двух раз, и то если нарушать ПДД.А для вырабатывания навыков автоматизма и тех 140 часов, что даете вы, для многих будет мало.
Павел.

От badger
К Pavel (25.05.2004 21:28:44)
Дата 26.05.2004 09:30:24

Re: Рискну спросить.

>>С этим никто не спорит, тем более что к обсуждаемой теме отношения не имеет никакого.
>Ну, вот появилось интервью с Гриславски, так он сетует, что и в ПВО Рейха машин было в разы меньше, чем пилотов(и это ближе к концу войны). С ним(покойником) тоже будете спорить?

Он там совершенно правильно пишет что большенству тех пилотов доверять самолёт смысла не было.
Почитайте исходное моё сообщение там четко написано - "опытных пилотов". Про то какого качества был "молодняк" у немцев написано у Голодникова хорошо.


>Дык 20 часов это ничто и для автомобиля, а он не истребитель(второй значительно сложнее).

Если вы 20 или 120 часов вы по площадке отездите - вам это на реальной дороге сильно не поможет, точно так же научить человека воздушному бою просто гоняя его в тылу не получиться.


>Не всегда, но в полки они приходили часто со взлет-посадкой, а этого недостаточно. Конечно, старались подучить в полках, но не всегда на это время и рессурс имелся.

Да вы что? Прямо приходил в истребительные полки человек некогда ВП не делавший?


>>То есть вы утверждаете что все пилоты 42-43 года выпуска не ставшие асами - погибли?


>Не надо утрировать,

Чушь не надо писать, тогда и утрировать не будут.


>но погибли очень многие в первых же вылетах, как и штурмовики налет которых был еще меньше.

Ну да, а инструкторы видимо все-все выжили, да?
Возмем Кирилла Евсигнеева - ас, дважды герой, попал на фронт в составе группы инструкторов из 4 человек в начале 43, в 240 ИАП.

Догадайтесь, что стало с 3 остальными инструкторами из его группы?