От М.Быков
К All
Дата 17.05.2004 19:02:02
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Хвост МиГ-3

Салют!

У кого какие мнения - что это за фигня нанесена на киль МиГ-3 перед звездой, белая? Ни на одну из цифр не тянет, разве что ноль? А если буква - то какая и что она обозначает? Опять же, вроде бы кроме как кроме "О" или латинского "D" ни на что больше не похоже... Хотя может быть еще латинское "U", но вряд ли - ЗАЧЕМ???


МБ

От SK
К М.Быков (17.05.2004 19:02:02)
Дата 18.05.2004 17:47:10

В порядке версии

А это не боевое повреждение, отремонтированное, стык заклеен лентой, а покрасить, увы не успели?
SK

От Алексей Матвиенко
К SK (18.05.2004 17:47:10)
Дата 18.05.2004 18:09:10

Re: В порядке...

>А это не боевое повреждение, отремонтированное, стык заклеен лентой, а покрасить, увы не успели?
>SK
У меня тоже была такая мысля, но...Э
скорее всего нет, если учитывать технологию ремонта деревянных поверхностей.
С ув. Алексей.

От SK
К Алексей Матвиенко (18.05.2004 18:09:10)
Дата 20.05.2004 16:25:06

Re: В порядке...

>>А это не боевое повреждение, отремонтированное, стык заклеен лентой, а покрасить, увы не успели?
>>SK
>У меня тоже была такая мысля, но...Э
>скорее всего нет, если учитывать технологию ремонта деревянных поверхностей.
>С ув. Алексей.
А если, например, вскрывали скорлупу киля для подхода к внутренностям?
Сергей

От SK
К SK (20.05.2004 16:25:06)
Дата 24.05.2004 19:41:49

Re: В порядке...

>>>А это не боевое повреждение, отремонтированное, стык заклеен лентой, а покрасить, увы не успели?
>>>SK
>>У меня тоже была такая мысля, но...Э
>>скорее всего нет, если учитывать технологию ремонта деревянных поверхностей.
>>С ув. Алексей.
>А если, например, вскрывали скорлупу киля для подхода к внутренностям?
>Сергей
В книге Медведева и Хазанова на с.93 есть МиГ в аэродинамической трубе и у него на хвосте примерно такая же заплата, только горизонтальная.
СК

От Алексей Матвиенко
К SK (20.05.2004 16:25:06)
Дата 21.05.2004 17:33:43

Re: В порядке... (-)


От Алексей Матвиенко
К М.Быков (17.05.2004 19:02:02)
Дата 18.05.2004 16:40:41

Re: Хвост МиГ-3

Это фото того же Мига
Думаю, там "6" угловатая.



От Bear
К М.Быков (17.05.2004 19:02:02)
Дата 18.05.2004 16:35:36

Возможно спорная идея, но...

Салют!
Меня вот смущает, что номер 76 нанесен мелко и малоконтрастно, на фоне звезды. Возможно это не номер "76", а "7В" как обозначение 7 воздушных побед? Воде где-то что-то подобное встречалось. А белым нанесен номер - "6" или "8".
С уважением,
ММ

От Audrius
К М.Быков (17.05.2004 19:02:02)
Дата 18.05.2004 09:28:13

Re: Хвост МиГ-3

привет!
еще вариант- а не могло это быть номер (тот маленкий) еще нанесеный в заводе? По аналогу как у этого ЛаГГа


С ув. Аудрюс



От Audrius
К М.Быков (17.05.2004 19:02:02)
Дата 17.05.2004 20:18:10

Re: Хвост МиГ-3

Привет!

> У кого какие мнения - что это за фигня нанесена на киль МиГ-3 перед звездой, белая?

А немогло быть это "6"?! Глянь на
http://mig3.sovietwarplanes.com/mig3/cutten75.html . Там еще втарая фото, но тоже не много
поможеть. Хотя это полне тянет и на толстую "1" с белой окантовкой. Думаю РН здесь от другова самолета, иза этого и разные номера.

Вот тоже пример: http://mig3.sovietwarplanes.com/mig3/Lipilin.html

С ув. Аудрюс



От М.Быков
К Audrius (17.05.2004 20:18:10)
Дата 17.05.2004 20:28:00

Re: Хвост МиГ-3

Салют!
>Привет!

>> У кого какие мнения - что это за фигня нанесена на киль МиГ-3 перед звездой, белая?
>
>А немогло быть это "6"?! Глянь на
http://mig3.sovietwarplanes.com/mig3/cutten75.html . Там еще втарая фото, но тоже не много
>поможеть. Хотя это полне тянет и на толстую "1" с белой окантовкой. Думаю РН здесь от другова самолета, иза этого и разные номера.

Это все у Массимо более чем спорно :) Я видел оригинал этой фотки, (и второй - этого же с-та, где один пилот в кабине, а второй стоит рядом с машиной и зырит в небо из-под руки) крупный, отличного качества, и там ясно видно, что номер на РП "76" и он того же цвета, что и звезда (т.е. красного), а цифры с тонкой черной обводкой. Я все-таки при прочих равных склоняюсь к мнениню ЗаРезника, что это белый "ноль" на киле перед звездой.

МБ

От Audrius
К М.Быков (17.05.2004 20:28:00)
Дата 17.05.2004 20:42:38

Re: Хвост МиГ-3

> Это все у Массимо более чем спорно :)

А зато сколько работы сделано! :)

> Я видел оригинал этой фотки

!!! Спасибо за подробности!! А не секрет какому полку пренадлежал этот МиГ, кто пилот?

С ув. Аудрюс



От М.Быков
К Audrius (17.05.2004 20:42:38)
Дата 17.05.2004 21:59:21

Это машина 122 иап. Липилин тут явно не при делах ;))) (-)


От St
К М.Быков (17.05.2004 21:59:21)
Дата 18.05.2004 20:30:05

Re: Это машина...

А Рыбалко?

От ZaReznik
К М.Быков (17.05.2004 19:02:02)
Дата 17.05.2004 19:09:13

ноль (имхо)

почему именно такой и именно там?

- живописью особо некогда заниматься + не нашлось художника по призванию
- не было краски/времени закрашивать старый номер
- номер на хвосте более удобен при обслуживании

От М.Быков
К ZaReznik (17.05.2004 19:09:13)
Дата 17.05.2004 19:14:26

Re: ноль (имхо)

Салют!
>почему именно такой и именно там?

>- живописью особо некогда заниматься + не нашлось художника по призванию
>- не было краски/времени закрашивать старый номер
>- номер на хвосте более удобен при обслуживании

Это все понятно. Но ведь уже есть один тактический номер на РП - 76! И что может означать "ноль"?
МБ

От St
К М.Быков (17.05.2004 19:14:26)
Дата 17.05.2004 20:26:27

Re: ноль (имхо)

А у Лепилина спросить--что трудно?

От Audrius
К St (17.05.2004 20:26:27)
Дата 17.05.2004 20:30:27

Липилин?

> А у Лепилина спросить--что трудно?

А это самолет Липилина?

Аудрюс



От М.Быков
К Audrius (17.05.2004 20:30:27)
Дата 17.05.2004 22:08:35

Наверное, Ст. ведет речь о МиГе "5/0". (-)


От St
К М.Быков (17.05.2004 22:08:35)
Дата 18.05.2004 20:28:24

Re: Наверное, Ст....

Именно так.
Ладно уж--расскажу: что это за номер на руле поворота...
Многие полки стояли в такой бедной местности--что если в полку не было краски--то её не было нигде...Мелом писали или гашённой известью писали бортовые номера...Поэтому: попросили заводских проставлять номера--на всякий пожарный случай...Кстати: не только на МиГах--и на И-153, И-16, ЛаГГах, Пешках (на внутренней части пятаков..)
Но в некоторых полках были свои порядки--поэтому добавлялся, как правило цветной по эскадрильно номер.
В данном случае заводской номер не синий а серебрянный. Камуфляж: ярко дёлто-зелёный с пятнами чёрного лака (напоминает битумный--лично щупал..)

От St
К М.Быков (17.05.2004 22:08:35)
Дата 18.05.2004 20:27:51

Re: Наверное, Ст....

Именно так.
Ладно уж--расскажу: что это за номер на руле поворота...
Многие полки стояли в такой бедной местности--что если в полку не было краски--то её не было нигде...Мелом писали или гашённой известью писали бортовые номера...Поэтому: попросили заводских проставлять номера--на всякий пожарный случай...Кстати: не только на МиГах--и на И-153, И-16, ЛаГГах, Пешках (на внутренней части пятаков..)
Но в некоторых полках были свои порядки--поэтому добавлялся, как правило цветной по эскадрильно номер.
В данном случае заводской номер не синий а серебрянный. Камуфляж6 ярко дёлто-зелёный с пятнами чёрного лака (напоминает битумный--лично щупал..)

От ZaReznik
К М.Быков (17.05.2004 19:14:26)
Дата 17.05.2004 19:20:55

Re: ноль (имхо)

>Это все понятно. Но ведь уже есть один тактический номер на РП - 76! И что может означать "ноль"?

Дык, например, как командирский (вон, Захаров писал, как по Китаю гонял именно с нулем на борту). Тем более, что нолик этот изображенный куда-более приметен с большого расстояния, чем "76"

А самолет, например, пригнали из ремонта или вообще подобрали ничейный в месте аварийной посадки.