От М.Быков
К Audrius
Дата 17.05.2004 22:08:35
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Наверное, Ст. ведет речь о МиГе "5/0". (-)


От St
К М.Быков (17.05.2004 22:08:35)
Дата 18.05.2004 20:28:24

Re: Наверное, Ст....

Именно так.
Ладно уж--расскажу: что это за номер на руле поворота...
Многие полки стояли в такой бедной местности--что если в полку не было краски--то её не было нигде...Мелом писали или гашённой известью писали бортовые номера...Поэтому: попросили заводских проставлять номера--на всякий пожарный случай...Кстати: не только на МиГах--и на И-153, И-16, ЛаГГах, Пешках (на внутренней части пятаков..)
Но в некоторых полках были свои порядки--поэтому добавлялся, как правило цветной по эскадрильно номер.
В данном случае заводской номер не синий а серебрянный. Камуфляж: ярко дёлто-зелёный с пятнами чёрного лака (напоминает битумный--лично щупал..)

От St
К М.Быков (17.05.2004 22:08:35)
Дата 18.05.2004 20:27:51

Re: Наверное, Ст....

Именно так.
Ладно уж--расскажу: что это за номер на руле поворота...
Многие полки стояли в такой бедной местности--что если в полку не было краски--то её не было нигде...Мелом писали или гашённой известью писали бортовые номера...Поэтому: попросили заводских проставлять номера--на всякий пожарный случай...Кстати: не только на МиГах--и на И-153, И-16, ЛаГГах, Пешках (на внутренней части пятаков..)
Но в некоторых полках были свои порядки--поэтому добавлялся, как правило цветной по эскадрильно номер.
В данном случае заводской номер не синий а серебрянный. Камуфляж6 ярко дёлто-зелёный с пятнами чёрного лака (напоминает битумный--лично щупал..)