От karlenko
К ИгорьД
Дата 19.05.2004 16:07:52
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; Сайт `Моделизм на airforce.ru`; 1936-1945 гг.;

ИАР-27 или НАРДИ.305

И тот, и другой массово использовались в румынских ВВС для самых разных задач. Оба были двухместные, ИАР-27 что-то типа "Майлз Магистр", НАРДИ.305 (итальянский) имел как открытую, так и закрытую кабину с гаргротом (соответственно мог иметь грузовой отсек). Я больше склонен принять эту версию. А "Икаром" могли и "от фонаря" обозвать...

Дмитрий

От ИгорьД
К karlenko (19.05.2004 16:07:52)
Дата 19.05.2004 18:30:49

Re: ИАР-27 или...

>И тот, и другой массово использовались в румынских ВВС для самых разных задач. Оба были двухместные, ИАР-27 что-то типа "Майлз Магистр", НАРДИ.305 (итальянский) имел как открытую, так и закрытую кабину с гаргротом (соответственно мог иметь грузовой отсек). Я больше склонен принять эту версию. А "Икаром" могли и "от фонаря" обозвать...

Спасибо! Попробую проверить еще вариант с итальянцем. Но больше других все-таки была бы вероятна машина завода ICAR.

С ув.
Игорь.

От karlenko
К ИгорьД (19.05.2004 18:30:49)
Дата 20.05.2004 08:40:22

Re: ИАР-27 или...

>Спасибо! Попробую проверить еще вариант с итальянцем. Но больше других все-таки была бы вероятна машина завода ICAR.

Это какой такой ICAR? Может все-таки I.A.R.?

От ИгорьД
К karlenko (20.05.2004 08:40:22)
Дата 20.05.2004 15:05:54

I.C.A.R.


>Это какой такой ICAR? Может все-таки I.A.R.?

Завод все-таки назывался I.C.A.R. (Intreprinderea de Constructii Aeronautice Romanesti), а I.A.R. - это название аппаратов, которые строили оба завода, как S.E.T., так и I.C.A.R.

С ув.
Игорь

От karlenko
К ИгорьД (20.05.2004 15:05:54)
Дата 20.05.2004 16:59:18

Re: I.C.A.R.

Как там по теории: из всех равных версий выбирается наиболее реальная. Т.е., я бы лично все же склонился к НАРДИ, чем к другим, более раритетным машинам. НАРДИ у румын было сотни две, остальных упомянутых здесь - единицы. Могу вечером уточнить, если это кому интересно.

От ИгорьД
К karlenko (20.05.2004 16:59:18)
Дата 20.05.2004 18:35:24

А чех?

>Как там по теории: из всех равных версий выбирается наиболее реальная. Т.е., я бы лично все же склонился к НАРДИ, чем к другим, более раритетным машинам. НАРДИ у румын было сотни две, остальных упомянутых здесь - единицы. Могу вечером уточнить, если это кому интересно.

А могли быть у румынов чешские машины?