От badger
К Алексей Матвиенко
Дата 25.05.2004 11:28:24
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: М.Быкову просьба

>То, что описано в "Тактике" соответствует модификациям А-4, А-5 в лучшем случае, а вот уже упомянутый мной А-8 с двумя МГ151 на испытаниях в НИИ ВВС выдавал 1200(!) метров за боевой разворот и 542 км/ч у земли и 642 км/ч на 6500м на форсаже.

насчёт 1200 метров - я думаю вы ошиблись, "Самолётостроение" даёт 1100 метров:



И 21-22 секунды времени виража. :)

Я вам ещё больше скажу - 542 км/ч у земли - это стандартный 1,42 ата при 2700 об/мин судя по всему. То есть никакими спецальными "девайсами", позволявшими использовать 1,58/1,65 данный истребитель скорее всего оборудован не был.


>Это ли не истребитель?

Не особо. 109-е 44 года получше будут.

>Ла-5ФН сколько за боевой разворот "нагребал", 850 или 900м? (если память не подводит).

1100 метров

От Алексей Матвиенко
К badger (25.05.2004 11:28:24)
Дата 25.05.2004 11:55:45

Re: М.Быкову просьба



>Я вам ещё больше скажу - 542 км/ч у земли - это стандартный 1,42 ата при 2700 об/мин судя по всему. То есть никакими спецальными "девайсами", позволявшими использовать 1,58/1,65 данный истребитель скорее всего оборудован не был.
А вот это уже интересно! У меня данные такие: У земли -522км/ч и 542км/ч на форсированном режиме работы мотора. И далее в скобках данные на форсаже: 555(569) на 1400(1250)м, 614(642) на 6150(6500)м, на Н=5000 - 587(609)км/ч. Так что это скорее не стандартный 1,42 ата.

>>Это ли не истребитель?
>
>Не особо. 109-е 44 года получше будут.
Про 109 и речи нет.
С ув. Алексей.

От Алексей Матвиенко
К Алексей Матвиенко (25.05.2004 11:55:45)
Дата 25.05.2004 12:06:07

Я еще Медведя возьму, погляжу. Там было что -то про эту машину. (-)


От badger
К Алексей Матвиенко (25.05.2004 11:55:45)
Дата 25.05.2004 12:04:33

Re: М.Быкову просьба



>>Я вам ещё больше скажу - 542 км/ч у земли - это стандартный 1,42 ата при 2700 об/мин судя по всему. То есть никакими спецальными "девайсами", позволявшими использовать 1,58/1,65 данный истребитель скорее всего оборудован не был.
>А вот это уже интересно! У меня данные такие: У земли -522км/ч и 542км/ч на форсированном режиме работы мотора. И далее в скобках данные на форсаже: 555(569) на 1400(1250)м, 614(642) на 6150(6500)м, на Н=5000 - 587(609)км/ч. Так что это скорее не стандартный 1,42 ата.

Есть все основания полагать что это стандарный 1,42 ата, точно также как есть все основания полагать что 510 км/ч у земли в "Самолётостроении" для FW-190A4 и FW-190 A-5 получены на 1,35 ата при 2400 об/мин. Основной вопрос был ли на данных машинах 1,42 ата и данные на нём просто не снимали или он был отключен для экономии ресурса самими немцами.

Для того что бы понять что для FW-190A8 график с 542 км/ч у земли получен на 1,42 ата достаточно сравнить кривую из "Самолётострения"




С немецкими кривыми.

http://www.pbase.com/image/5325492

Отлично видно что границы высотности "форсажа" на нашем графике совпадают с границами высотности 1,42 на немецком, 1,58/1,65 ата же (заштрихованные области) имеют границы высотности ниже.





От badger
К badger (25.05.2004 12:04:33)
Дата 25.05.2004 12:14:15

Re: М.Быкову просьба

>имеют границы высотности ниже.

Более того - заметная другая очень характерная особенность - кривая на номинале на нашем графике и 1,35 ата при 2400 об/мин на немецком имеет вторую границу высотности слегка ниже чем "форсаж" на нашем -1,42 ата при 2700 об/мин на немецком, в то время как первая граница высотности на обоих графиках для данных кривых практически совпадает.

От Алексей Матвиенко
К badger (25.05.2004 12:14:15)
Дата 25.05.2004 12:16:34

Убедительно. (-)


От Алексей Матвиенко
К badger (25.05.2004 11:28:24)
Дата 25.05.2004 11:36:54

Re: М.Быкову просьба

>>То, что описано в "Тактике" соответствует модификациям А-4, А-5 в лучшем случае, а вот уже упомянутый мной А-8 с двумя МГ151 на испытаниях в НИИ ВВС выдавал 1200(!) метров за боевой разворот и 542 км/ч у земли и 642 км/ч на 6500м на форсаже.
>
>насчёт 1200 метров - я думаю вы ошиблись, "Самолётостроение" даёт 1100 метров:
Да, наверное, цифра дана по памяти.
>

>И 21-22 секунды времени виража. :)

>Я вам ещё больше скажу - 542 км/ч у земли - это стандартный 1,42 ата при 2700 об/мин судя по всему. То есть никакими спецальными "девайсами", позволявшими использовать 1,58/1,65 данный истребитель скорее всего оборудован не был.


>>Это ли не истребитель?
>
>Не особо. 109-е 44 года получше будут.

>>Ла-5ФН сколько за боевой разворот "нагребал", 850 или 900м? (если память не подводит).
>
>1100 метров
Тут я привел данные из учебного фильма 1944 года НИИ ВВС.

От badger
К Алексей Матвиенко (25.05.2004 11:36:54)
Дата 25.05.2004 11:54:38

Re: М.Быкову просьба

>>>Ла-5ФН сколько за боевой разворот "нагребал", 850 или 900м? (если память не подводит).
>>
>>1100 метров
>Тут я привел данные из учебного фильма 1944 года НИИ ВВС.

А тут ничего сказать не могу.

Такие есть цифры:

http://www.23ag.ru/html/lavochkin_statistika.html


В РЛЭ Ла-5ФН так:



От Алексей Матвиенко
К Алексей Матвиенко (25.05.2004 11:36:54)
Дата 25.05.2004 11:45:44

Ну да, сейчас поставил кассету - 900м у Ла-5фн. (-)