>Приветствую.Вы слегка зациклились на цитировании документов.И почему-то не подумали о том какова была укомплектованность в частях подобными грелками и вообще наземным транспортом.Ну наконец о человеческом факторе.Это рассказывали технари.
А еще технари рассказывали о таком простом способе: Ил-2 грели постоянно, технарь залезал в тоннель водорадиатора и когда становилось холодно заводил мотор :-))А заправщик уже на готове.Может такое было только перед ответственными операциями, но таки было!
Павел.
Приветствую.Хотя такие случаи,наверное были как Вы правильно, на мой взгляд,говорите были перед ответственными заданиями.Потому-что моторесурс двигателей никто не отменял.Уменьшение моторесурса в холостую наказывалось.Это,к примеру тузы в воздухе могли себе позволить давать газ по защёлку,а на земле,ни-ни.Новицкий Е.Г.всегда упоминал 3Гв.ИАП.Как они не попытались даже взлететь на сопровождение.Так может у них как раз и небыло оборудования для прогрева двигателей.